© Volkswagen

15 мая 2017 19:03

Автопром 24546

Volkswagen собирается экспортировать двигатели из России

Немецкий автоконцерн намерен более эффективно использовать возможности российской производственной площадки, на которой выпускаются моторы для автомобилей марки Volkswagen и Skoda.

Производственные мощности запущенной в 2015 году площадки Volkswagen Group по выпуску двигателей в Калуге были рассчитаны на докризисные объемы российского авторынка, однако грянувший кризис внес свои коррективы. За два года компании пришлось адаптировать к новым реалиям и численность персонала, и продолжительность его работы. 

Представители "Фольксвагена" признают, что на сегодняшний день остаются незагруженными остаются мощности и самого автозавода концерна Volkswagen, и сборочного предприятия, где выпускают силовые агрегаты. Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на главу бренда Volkswagen, одним из действенных способов нарастить объемы выпуска в Калуге является экспорт российских двигателей.

"Условия работы постоянно меняются, тем не менее мы готовы экспортировать двигатели и автомобили из России", - заявил топ-менеджер. 

Отметим, что в данный момент на калужском предприятии VW Group выпускается 1,6-литровый бензиновый мотор обновленного семейства EA211 в двух вариантах мощности - на 90 и 110 л.с. Этот двигатель используется в автомобилях Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.

Audi предпочитает суперкарам кроссоверы В семействе среднемоторного купе Audi R8 вполне нашлось бы место для еще одной версии – самой-самой мощной и быстрой. Но в Audi Sport предпочли бы заниматься "разогревом" тех моделей, которые принесут прибыль гарантированно и быстро.
Дилеры "АвтоВАЗа" испытывают дефицит новых автомобилей На складах дилеров отечественного автогиганта сохраняется вдвое меньше автомобилей, чем ранее. Эксперты связывают это не со снижением объемов производства, а с диаметрально противоположной причиной – резким ростом спроса на продукцию "АвтоВАЗа".
Subaru может возобновить продажи некоторых моделей в России Модельный ряд Subaru не блещет разнообразием даже на глобальных рынках, а уж на российскую линейку хватит и пальцев одной руки. Хотя оздоровление авторынка вполне может поспособствовать расширению палитры.