© 3dcar.ru

15 мая 2017 12:02

Автопром 2762

В Крыму будут разрабатывать спорткары для Австрии

Крымская компания "ПИК ВЕКТОР" собирается подписать меморандум о намерениях с одной из малоизвестных австрийских автомобильных компаний. По плану партнеров, якобы именно в Крыму будет вестись конструкторская работа по созданию некоего суперкара для его выпуска в Австрии.

Партнером крымчан должна выступить компания под названием Milan Automobile GMBH, пока ничем особенным на мировой сцене себя не проявившая. Как сообщает местная общественная организация предпринимателей "Новая формация", одним из учредителей Milan Automobile является гонщик Маркус Фукс – несколько лет назад он прославился тем, что стал директором гоночной команды, организованной известной актрисой Памелой Андерсон. Кроме того, утверждается, что с компанией Milan Automobile активно сотрудничают инженеры-выходцы из мира "Формулы-1".

По некоторым сведениям, в состав крымского коллектива разработчиков войдет дизайнер Дмитрий Лазарев – он известен неоднозначным проектом Lada Raven. По слухам, разработка нового спорткара будет произведена, что называется, "с нуля", однако, какой именно частью процесса будут ведать крымчане, пока не уточняется. Неизвестно также, о каком именно спорткаре ведется речь. Вероятнее всего, обновленный недавно родстер "Крым" к подписанию меморандума отношения не имеет, так как построен студентами и аспирантами МГТУ им. Баумана.

Наконец, пока не определено и место производства будущего спорткара, и примерные сроки его начала. По одним данным, выпуск новинки будет налажен, как ни странно, в Евпатории - ради повышения инвестиционной привлекательности региона. По другим же, в Крыму будет осуществляться лишь разработка, а за работу конвейера будут отвечать все же австрийцы.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.