© U.S. Patent & Trademark Office

12 мая 2017 19:48

Автопром 2103

Ford запатентовал управление передачами при помощи рулевого колеса

Возможности смены передач при помощи подрулевых "лепестков" нет сейчас только у самых ленивых производителей. Однако, в Ford предложили сделать следующий логический шаг – полностью сосредоточить на этих переключателях управление коробкой передач, чем вызвали немало вопросов.

Судя по изображению, опубликованному американским патентным ведомством, на рулевом колесе Ford предлагает разместить все те же два "лепестка", справа и слева. Причем, если правый, по замыслу инженеров, ведает включением режима D (drive), то за все прочие режимы ответственен только левый лепесток. Именно с его помощью придется перебирать режимы P (parking), N (neutral) и R (reverse). И как раз эта идея и озадачила экспертов.

Издание Motor1 утверждает, что, исходя из описания патентной заявки, Ford предлагает переключать эти режимы нажатием левого "лепестка" последовательно, один за другим. Однако, если пользователь, перебирая режимы, доберется до "заднего хода", то, чтобы снова включить режим парковки, ему придется нажать правый "лепесток", то есть перевести коробку в режим D.

Эксперты издания назвали этот способ чересчур сложным для обывателя и напомнили о серии несчастных случаев с автомобилями концерна Fiat-Chrysler – они были связаны как раз с не слишком внятным алгоритмом переключения передач.

Очевидно, именно непроработанностью идеи объясняется то, что она до сих пор не была реализована каким-либо физическим способом, хотя заявка на патент была подана еще в ноябре 2015 года.

Назван лучший в мире автомобиль для женщин Международное жюри подвело итоги ежегодной премии "Всемирный автомобиль года для женщин". Победителем в этом конкурсе стала одна из моделей Hyundai, которая не продается в России.
Компания Skoda рассказала о своих будущих электромобилях Чешский автопроизводитель подтвердил, что все свои перспективные ключевые модели будет выпускать на основном заводе Skoda в Млада-Болеславе (Чехия). В число таких моделей входят и полностью электрические автомобили, которые появятся на конвейере предприятия уже через пару лет.
В Лондоне автобусы будут заправлять кофейной гущей Платный въезд в город для старых автомобилей, который действует в Лондоне, - мера жесткая, но вполне логичная. А вот использование нового биотоплива для общественного транспорта - весьма экстравагантное решение. Хотя бы потому, что это биотопливо производится из кофе, который не допили горожане.