© U.S. Patent & Trademark Office

12 мая 2017 19:48

Автопром 2051

Ford запатентовал управление передачами при помощи рулевого колеса

Возможности смены передач при помощи подрулевых "лепестков" нет сейчас только у самых ленивых производителей. Однако, в Ford предложили сделать следующий логический шаг – полностью сосредоточить на этих переключателях управление коробкой передач, чем вызвали немало вопросов.

Судя по изображению, опубликованному американским патентным ведомством, на рулевом колесе Ford предлагает разместить все те же два "лепестка", справа и слева. Причем, если правый, по замыслу инженеров, ведает включением режима D (drive), то за все прочие режимы ответственен только левый лепесток. Именно с его помощью придется перебирать режимы P (parking), N (neutral) и R (reverse). И как раз эта идея и озадачила экспертов.

Издание Motor1 утверждает, что, исходя из описания патентной заявки, Ford предлагает переключать эти режимы нажатием левого "лепестка" последовательно, один за другим. Однако, если пользователь, перебирая режимы, доберется до "заднего хода", то, чтобы снова включить режим парковки, ему придется нажать правый "лепесток", то есть перевести коробку в режим D.

Эксперты издания назвали этот способ чересчур сложным для обывателя и напомнили о серии несчастных случаев с автомобилями концерна Fiat-Chrysler – они были связаны как раз с не слишком внятным алгоритмом переключения передач.

Очевидно, именно непроработанностью идеи объясняется то, что она до сих пор не была реализована каким-либо физическим способом, хотя заявка на патент была подана еще в ноябре 2015 года.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.