© U.S. Patent & Trademark Office

12 мая 2017 19:48

Автопром 2101

Ford запатентовал управление передачами при помощи рулевого колеса

Возможности смены передач при помощи подрулевых "лепестков" нет сейчас только у самых ленивых производителей. Однако, в Ford предложили сделать следующий логический шаг – полностью сосредоточить на этих переключателях управление коробкой передач, чем вызвали немало вопросов.

Судя по изображению, опубликованному американским патентным ведомством, на рулевом колесе Ford предлагает разместить все те же два "лепестка", справа и слева. Причем, если правый, по замыслу инженеров, ведает включением режима D (drive), то за все прочие режимы ответственен только левый лепесток. Именно с его помощью придется перебирать режимы P (parking), N (neutral) и R (reverse). И как раз эта идея и озадачила экспертов.

Издание Motor1 утверждает, что, исходя из описания патентной заявки, Ford предлагает переключать эти режимы нажатием левого "лепестка" последовательно, один за другим. Однако, если пользователь, перебирая режимы, доберется до "заднего хода", то, чтобы снова включить режим парковки, ему придется нажать правый "лепесток", то есть перевести коробку в режим D.

Эксперты издания назвали этот способ чересчур сложным для обывателя и напомнили о серии несчастных случаев с автомобилями концерна Fiat-Chrysler – они были связаны как раз с не слишком внятным алгоритмом переключения передач.

Очевидно, именно непроработанностью идеи объясняется то, что она до сих пор не была реализована каким-либо физическим способом, хотя заявка на патент была подана еще в ноябре 2015 года.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.