© Mercedes-Benz
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: система ЭРА-Глонасс для Mercedes-Benz V-Класса

Автомобильная общественность живо интересуется стоимостью установки "кнопки SOS" на подержанные иномарки, а вот про новые машины с заводскими терминалами "ЭРА-Глонасс" все почему-то забыли. Как показывает прайс на устройство для Mercedes-Benz V-Класс - забыли очень зря.

Коммерческое семейство Mercedes-Benz V-Класса/Vito, как и многие другие автомобили в нашей стране, стало оснащаться системой оповещения экстренных служб "ЭРА-Глонасс". Отныне без этого обязательного устройства невозможно сертифицировать в России ни одну новую модель, а сама процедура, включая дорогие краш-тесты - долгая и крайне затратная. Новые положения технического регламента Таможенного союза "похоронили" десятки различных моделей, которые пришлось попросту выводить с авторынка.

Формально у минивэнов и фургонов от "Мерседес" была небольшая фора: поскольку новое поколение V-Класса/Vito уже имеет действующее ОТТС, то оснащение этих машин "кнопкой SOS" на первых порах остается делом добровольным. Несмотря на это, Mercedes-Benz предлагает своим клиентам заводской терминал в качестве дополнительного оборудования - стоимость "ЭРЫ-Глонасс" в конфигураторе составляет 33 246 рублей.

Минимальная цена

2,970 млн руб

Максимальная цена

16 млн руб

 
 

Интересно, что сама "кнопка SOS" здесь не интегрирована в потолочную консоль, а представляет из себя отдельное устройство, которое крепится на ветровое стекло слева от внутрисалонного зеркала. И если в коммерческих "вэшках" терминал не вызывает эстетического отвращения, то на легковых "Мерседесах" - а такую кнопку ставят даже флагманский GLS - "коробочка" выглядит явно неуклюже.

Зато Mercedes предлагает интересный бонус: устройство выполняет еще и функции заводского видеорегистратора, записывая видео с разрешением 1920х1080 пикселей на SD-карту. Причем, воспроизвести картинку можно не только в видеоплеере DashCam на компьютере, но и прямо на экране смартфона с помощью фирменного приложения для iOS и Android. 

Вот что пишет о штатном устройстве "ЭРА-Глонасс" Mercedes-Benz сам производитель: 

Штатное устройство "ЭРА-Глонасс" распознает дорожно-транспортное происшествие и автоматически отправляет тревожное сообщение в центр экстренного реагирования. Устройство способно передавать оператору такие данные, как модель автомобиля и его местоположение, скорость в момент аварии, количество пассажиров внутри и многое другое. Вызов экстренных служб в любой момент может быть произведен вручную, например, если авария произошла с участием третьей стороны. Устройство включает в себя камеру с разрешением Full HD для автоматической записи вашего путешествия. 

Из технических материалов компании Mercedes-Benz.

По идее, терминал оповещения экстренных служб не должен привлекать к себе особого внимания. Однако гаджет остается гаджетом со всеми вытекающими "глюками", и пока никто не знает, как он поведет себя в условиях длительной эксплуатации. В конце концов, устройство можно угробить при повреждениях лобового стекла, да и автовандалов тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Далеко не секрет, что стоимость опции при заказе нового автомобиля не отражает реальную цену самой детали, когда заказываешь ее в дилерском центре. Мы решили выяснить, во сколько обойдется новое устройство для V-Класса 2017 года выпуска, если заводскую "кнопку SOS" вдруг придется менять самостоятельно.

Как сообщили нам официальные дилеры Mercedes-Benz в Москве, установочный комплект терминала "ЭРА-Глонасс" под названием "Bury" на наш минивэн стоит аж 85 953 рубля. Причем, устройство придется не только установить, но и "прописать" в "мозгах" автомобиля. Все необходимые сервисные работы обойдутся в 14 300 рублей, так что итоговая цифра - 100 253 рубля! Неслабенько для неприглядной коробочки?

Запчасти

85 953

рубля

Работы по установке

14 300

рублей

Итого

100 253

рубля

 

Взять эту цифру на вооружение рекомендуем не только обладателям вышеупомянутого V-Класса, но и владельцам других легковушек от Mercedes-Benz, которые оснащены похожими по конструкции и стоимости устройствами. Правда, положа руку на сердце, ни одной веской причины отговорить вас от заказа заводской "кнопки SOS" мы не видим - здесь речь идет о безопасности, и никакие дополнительные меры не могут быть лишними. 

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.