© Scuderia Glickenhaus

12 мая 2017 15:17

Новинки 450

Джеймс Гликенхаус отправит суперкар на борьбу за абсолютный рекорд Нюрбургринга

Создатель компании Scuderia Cameron Glickenhaus известен своей критикой нынешних рекордных заездов на "Северной петле". Он уверен, что суперкар SCG003S способен установить рекорд круга таким образом, что придраться будет просто не к чему.

Уверенность американского миллионера основана не только на скупых технических характеристиках дорожной версии его суперкара, но и на достижениях трековой модификации: SCG003 уже успел поучаствовать в нескольких гонках на выносливость, включая и заезды на пресловутом Нюрбургринге.

Гоночная версия суперкара в ходе гонки продемонстрировала одно из лучших достижений за всю историю трассы, проехав круг всего за 6 минут и 40 секунд (на видео ниже) – это на 12 секунд быстрее нынешнего рекордсмена среди серийных машин Lamborghini Huracan Performante. Конечно, сравнивать достижения дорожного и трекового суперкаров неправомерно, однако, по словам самого Гликенхауса, его трековый суперкар на 200 л.с. слабее дорожного. Кроме того, в гонке он участвовал со 100-килограммовым весовым гандикапом. Таким образом, шансы на установление абсолютного рекорда трассы среди серийных спорткаров у SCG003S весьма высоки: по прогнозу создателя, он может проехать референсный круг примерно за 6 минут и 30 секунд.

Суперкар Гликенхауса в исполнении для дорог общего пользования оснащается 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 700 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На ускорение до 100 км/ч у него уходит около 3 секунд.

Ранее Джеймс Гликенхаус позволял себе некоторые критические высказывания в адрес администрации трассы и компаний, чьи спорткары устанавливали рекорды. В частности, он заявлял, что подобные заезды должны проводиться на обычных дорожных покрышках, доступных каждому, а также суперкары не должны иметь встроенных каркасов безопасности, так как они не являются частью серийного оснащения. Кроме того, весной он предложил устроить прямое состязание среди претендентов на звание производителя быстрейшего суперкара – свести их в непосредственном противостоянии в формате очной 24-часовой гонки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.