© autostadt.de

10 мая 2017 18:30

Дороги 4314

В Подмосковье появятся автоматические башни-парковки

Автоматические паркинги довольно распространены в развитых странах и крупных мегаполисах, но в России такая технология до сих пор не была реализована. Впрочем, уже вскоре "умные парковки" будут появляться и в нашей стране - пилотный проект хотят запустить в Подмосковье, а затем и в самой Москве.

Первая парковка с лифтовым механизмом и высотой с многоэтажку может появиться в Подмосковье уже в четвертом квартале 2017 года. Об этом в интервью агентству "Москва" рассказал гендиректор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев. Эксперимент с "умной парковкой" собираются провести в районе Павшинской поймы, где вопрос размещения автомобилей стоит особенно остро.

Принцип работы такой автоматической башни-парковки следующий: водитель подъезжает к паркингу и ставит автомобиль на специальную площадку, получает персональный код, после чего машина автоматически с помощью лифта "уезжает" в свободный парковочный слот. Возвращаясь обратно, владелец вводит код и получает автомобиль обратно.

"Это строение площадью 7х7 м. Фактически это площадь, которую занимают обычно две-три машины. Что касается высотности, то это зависит от геологии, от того места, где парковка будет размещаться. Средняя высота башни – порядка 30 м, фактически "девятиэтажка", но она может быть расположена как наверху, так и внизу под землей. Это не принципиально, могут быть разные варианты. В одной башне размещаются от 34 до 38 автомобилей, но возможно и расширение до 50 мест. Это будет зависеть от конкретного места и конкретного проекта", - рассказал инициатор идеи.

Изготовителем "умной парковки", с которым ведет переговоры российская сторона, является японская компания NH Parking Sуstems, на счету которой тысячи возведенных парковок на Тайване, в Южной Корее, Японии и Китае. Тимур Андреев отметил, что ряд отечественных компаний уже готовы проинвестировать подобный проект. Если эксперимент в Подмосковье признают удачным, то "умные парковки" могут появиться и в самой Москве. Назначение автоматических башен-парковок тоже будет варьироваться в зависимости от расположения - в жилых районах место для машины можно будет арендовать или приобрести в собственность, а, например, в центральных - парковаться со стандартной почасовой оплатой.

"Цена может составить порядка 200-250 тыс. руб за одно место в собственность. Также возможна и аренда, но это зависит скорее от инвестора, который будет реализовывать проект. Но однозначно можно сказать, что это будет дешевле всех тех парковок, которые доступны сейчас, я думаю, что это будет стоить 50–100 рублей в час. Что касается стоимости самого проекта, то пилотная его часть на 400-500 машин, это порядка 10 башен, это будет стоить от 2 до 2,4 млн долларов. Плюс стройка металлоконструкций и земля. Точную стоимость покажет пилотный проект", - объяснил Андреев.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.