© Humanetics

11 мая 2017 20:15

Автопром 225

В США представлены "пожилые" и "толстые" манекены для краш-тестов

Некоторые ученые, исследующие проблемы автомобильной безопасности, считают современные манекены для ударных тестов не соответствующими реальной действительности. Вместо того, чтобы испытывать автомобили на "идеальных" людях, предложено использовать более близкие к современному человечеству манекены.

Компания Humanetics продемонстрировала две новых разработки, которые предлагает включить в программу краш-тестов. Одна из них изображает 70-летнюю женщину с индексом массы тела 29 (состояние пред-ожирения), вторая – тридцатилетнего мужчину, также отличающегося избыточным весом.

Один из создателей манекенов, директор Центра автомобильной медицины Мичиганского университета Стюарт Ванг, утверждает, что интересы этой группы водителей современные манекены не учитывают. Между тем, число тучных водителей в современном мире постоянно растет, а особенности их организмов приводят к тому, что они страдают в авариях сильнее, чем "идеальные" люди. По подсчетам ученых, у полных водителей шанс погибнуть в ДТП на 785% выше, чем у людей со средним весом.

Новые манекены основаны на исследованиях, которые включали анализ тысяч компьютерных томограмм жертв ДТП. По словам представителей Humanetics, у них теперь имеется более четкое математическое понимание того, как устроено человеческое тело, и это позволит сделать манекены более точными. Утверждается даже, что теперь манекены для краш-тестов можно снабжать искусственными аналогами человеческих органов, дабы изучать влияние аварий на каждую конкретную составляющую организма. Например, в Мичигане научились печатать "ребра" для краш-тестов на 3D-принтере.

Вообще же, по словам инженеров Humanetics, рано или поздно – с развитием компьютерных технологий – надобность в физических краш-тестах отпадет, так как любую ситуацию можно будет смоделировать в виртуальной реальности.

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.
В сеть утекли снимки хэтчбека Lada Vesta По большому счету, появившиеся в сети фотографии - лишь формальное доказательство того факта, что "АвтоВАЗ" планировал выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек. Планировал - но не будет: в прошлом году было объявлено, что от выпуска хэтчбека решено отказаться.
Продажи Lada в Европе продолжают расти Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается вот уже четвертый месяц подряд - в абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий. По словам аналитиков, немалую роль в росте продаж сыграл седан Lada Vesta.