© Humanetics

11 мая 2017 20:15

Автопром 263

В США представлены "пожилые" и "толстые" манекены для краш-тестов

Некоторые ученые, исследующие проблемы автомобильной безопасности, считают современные манекены для ударных тестов не соответствующими реальной действительности. Вместо того, чтобы испытывать автомобили на "идеальных" людях, предложено использовать более близкие к современному человечеству манекены.

Компания Humanetics продемонстрировала две новых разработки, которые предлагает включить в программу краш-тестов. Одна из них изображает 70-летнюю женщину с индексом массы тела 29 (состояние пред-ожирения), вторая – тридцатилетнего мужчину, также отличающегося избыточным весом.

Один из создателей манекенов, директор Центра автомобильной медицины Мичиганского университета Стюарт Ванг, утверждает, что интересы этой группы водителей современные манекены не учитывают. Между тем, число тучных водителей в современном мире постоянно растет, а особенности их организмов приводят к тому, что они страдают в авариях сильнее, чем "идеальные" люди. По подсчетам ученых, у полных водителей шанс погибнуть в ДТП на 785% выше, чем у людей со средним весом.

Новые манекены основаны на исследованиях, которые включали анализ тысяч компьютерных томограмм жертв ДТП. По словам представителей Humanetics, у них теперь имеется более четкое математическое понимание того, как устроено человеческое тело, и это позволит сделать манекены более точными. Утверждается даже, что теперь манекены для краш-тестов можно снабжать искусственными аналогами человеческих органов, дабы изучать влияние аварий на каждую конкретную составляющую организма. Например, в Мичигане научились печатать "ребра" для краш-тестов на 3D-принтере.

Вообще же, по словам инженеров Humanetics, рано или поздно – с развитием компьютерных технологий – надобность в физических краш-тестах отпадет, так как любую ситуацию можно будет смоделировать в виртуальной реальности.

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.