© Humanetics

11 мая 2017 20:15

Автопром 267

В США представлены "пожилые" и "толстые" манекены для краш-тестов

Некоторые ученые, исследующие проблемы автомобильной безопасности, считают современные манекены для ударных тестов не соответствующими реальной действительности. Вместо того, чтобы испытывать автомобили на "идеальных" людях, предложено использовать более близкие к современному человечеству манекены.

Компания Humanetics продемонстрировала две новых разработки, которые предлагает включить в программу краш-тестов. Одна из них изображает 70-летнюю женщину с индексом массы тела 29 (состояние пред-ожирения), вторая – тридцатилетнего мужчину, также отличающегося избыточным весом.

Один из создателей манекенов, директор Центра автомобильной медицины Мичиганского университета Стюарт Ванг, утверждает, что интересы этой группы водителей современные манекены не учитывают. Между тем, число тучных водителей в современном мире постоянно растет, а особенности их организмов приводят к тому, что они страдают в авариях сильнее, чем "идеальные" люди. По подсчетам ученых, у полных водителей шанс погибнуть в ДТП на 785% выше, чем у людей со средним весом.

Новые манекены основаны на исследованиях, которые включали анализ тысяч компьютерных томограмм жертв ДТП. По словам представителей Humanetics, у них теперь имеется более четкое математическое понимание того, как устроено человеческое тело, и это позволит сделать манекены более точными. Утверждается даже, что теперь манекены для краш-тестов можно снабжать искусственными аналогами человеческих органов, дабы изучать влияние аварий на каждую конкретную составляющую организма. Например, в Мичигане научились печатать "ребра" для краш-тестов на 3D-принтере.

Вообще же, по словам инженеров Humanetics, рано или поздно – с развитием компьютерных технологий – надобность в физических краш-тестах отпадет, так как любую ситуацию можно будет смоделировать в виртуальной реальности.

УАЗ завершает испытания "Патриота" с автоматом Внедорожник УАЗ Патриот все же получит АКПП, причем французского производства: испытания подтвердили, что появление автомата не скажется на внедорожных способностях модели. Появление у "Патриота" АКПП открывает и новые перспективы для развития семейства.
Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Главе Renault-Nissan грозит до 10 лет тюрьмы Компания Nissan уточнила обвинения, которые могут быть предъявлены главе альянса Renault-Nissan Карлосу Гону, арестованному японской прокуратурой. Местное законодательство предусматривает за подобные проступки весьма суровое наказание.