© BMW

11 мая 2017 10:30

Автопром 559

BMW хочет выпускать по три миллиона машин ежегодно

Баварский концерн BMW AG взял курс на значительное увеличение производства - мощности планируется увеличить на 27% в ближайшие несколько лет. Причем касается это не только непосредственно марки BMW, но и всех входящих в концерн брендов.

Автогигант намерен ежегодно выпускать по три миллиона автомобилей, и этот показатель будет достигнут к 2020 году, сообщает немецкое издание German daily Handelsblatt. Во многом такой объем будет обеспечен китайским рынком и производством концерна в Китае: мощности работающих в Китае заводов компании будут увеличены вдвое, до 600 000 автомобилей ежегодно.

Не обойдется без увеличения производства и в США: там показатели планируется поднять с нынешних 410 000 до 750 000 автомобилей ежегодно. По информации немецкого издания, реализация поставленных целей поможет баварцам обогнать конкурентов в лице Mercedes-Benz и выйти в лидеры продаж на мировом рынке автомобильного премиума. Официально стратегия увеличения объемов производства, предположительно, будет объявлена генеральным директором BMW Харальдом Крюгером сегодня, 11 мая, в ходе годового собрания акционеров BMW.

В концерн BMW Group входят автомобильные бренды BMW, Mini и Rolls-Royce. За 2016 год с конвейеров концерна по всему миру сошло 2 370 000 автомобилей. В России за год было продано 28 867 автомобилей BMW и Mini. Предпочтение отдавалось семейству кроссоверов: самыми популярными моделями стали X3, X5 и X6.

Ранее производитель объявил о завершении производства купе шестой серии. Интересно, что "шестерку" сняли с конвейера еще в феврале 2017 года, однако производитель до сих пор не озвучил этот факт в официальном порядке. При этом четырехдверная модификация Gran Coupe и открытая версия Cabrio все еще производятся.

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.