© Volkswagen

10 мая 2017 12:05

Автопром 2484

Volkswagen уничтожил прототип 10-ступенчатого "робота" DSG

После четырех лет раздумий концерн Volkswagen отказался от развития проекта 10-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями. Между тем, еще два года назад она должна была появиться чуть ли не на всех серийных "Фольксвагенах".

Глава департамента разработки трансмиссий VW Фридрих Эйхлер заявил изданию Automotive News, что 10-ступенчатый робот DSG более не укладывается в текущую философию концерна – поэтому от него и отказались, а VW собирается сосредоточиться на развитии своего электрического направления. Однако, по словам некоторых инсайдеров, на 10-диапазонном роботе поставили крест по более прозаическим причинам: коробка получалась чересчур сложной и дорогой.

Между тем, еще в 2013 году на международном двигателестроительном симпозиуме в Вене тогдашний глава VW Мартин Винтеркорн обещал, что новейшая DSG уже в 2015 году появится на серийном "Пассате", а позже распространится не только на модели марки Volkswagen, но и на автомобили прочих брендов, входящих в концерн. Предполагалось, что коробка сможет "переваривать" крутящий момент величиной до 550 Нм – это сделало бы возможным ее применение и на "заряженных" моделях концерна наподобие VW Golf R.

В настоящий момент Volkswagen находится на стадии реформирования собственной стратегии: упор в ближайшем будущем компания собирается делать на электрифицированные модели, рассчитывая продать к 2025 году до миллиона электромобилей и гибридов. Первым серийным электрокаром VW станет, по всей видимости, хэтчбек, построенный по образцу концепта I.D. Зарабатывать же на разработку электромобилей VW собирается за счет выпуска новых вседорожников: ожидается, что в течение восьми ближайших лет концерн выведет на рынок два десятка новых моделей.

Стоит отметить, что жертвами новой стратегии могут стать не только перспективные проекты, но и ныне существующие автомобили: по слухам, ради экономии VW может отказаться от производства "нишевых" моделей наподобие Beetle и Scirocco. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.