© Volkswagen

10 мая 2017 12:05

Автопром 2460

Volkswagen уничтожил прототип 10-ступенчатого "робота" DSG

После четырех лет раздумий концерн Volkswagen отказался от развития проекта 10-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями. Между тем, еще два года назад она должна была появиться чуть ли не на всех серийных "Фольксвагенах".

Глава департамента разработки трансмиссий VW Фридрих Эйхлер заявил изданию Automotive News, что 10-ступенчатый робот DSG более не укладывается в текущую философию концерна – поэтому от него и отказались, а VW собирается сосредоточиться на развитии своего электрического направления. Однако, по словам некоторых инсайдеров, на 10-диапазонном роботе поставили крест по более прозаическим причинам: коробка получалась чересчур сложной и дорогой.

Между тем, еще в 2013 году на международном двигателестроительном симпозиуме в Вене тогдашний глава VW Мартин Винтеркорн обещал, что новейшая DSG уже в 2015 году появится на серийном "Пассате", а позже распространится не только на модели марки Volkswagen, но и на автомобили прочих брендов, входящих в концерн. Предполагалось, что коробка сможет "переваривать" крутящий момент величиной до 550 Нм – это сделало бы возможным ее применение и на "заряженных" моделях концерна наподобие VW Golf R.

В настоящий момент Volkswagen находится на стадии реформирования собственной стратегии: упор в ближайшем будущем компания собирается делать на электрифицированные модели, рассчитывая продать к 2025 году до миллиона электромобилей и гибридов. Первым серийным электрокаром VW станет, по всей видимости, хэтчбек, построенный по образцу концепта I.D. Зарабатывать же на разработку электромобилей VW собирается за счет выпуска новых вседорожников: ожидается, что в течение восьми ближайших лет концерн выведет на рынок два десятка новых моделей.

Стоит отметить, что жертвами новой стратегии могут стать не только перспективные проекты, но и ныне существующие автомобили: по слухам, ради экономии VW может отказаться от производства "нишевых" моделей наподобие Beetle и Scirocco. 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.