© GlobalNCAP

11 мая 2017 12:45

Автопром 15373

Renault Duster опозорился на краш-тесте

Организация Global NCAP, базирующаяся в Великобритании, организовала испытания безопасности для самой дешевой версии кроссовера Renault Duster, которая поставляется на некоторые развивающиеся рынки. Результат был получен крайне неутешительный.

Базовая модификация кроссовера, в оснащение которой не входят подушки безопасности, получила на краш-тестах Global NCAP минимальную оценку за защиту взрослых пассажиров – ноль звезд. Представители организации заявили, что именно отсутствие подушек может привести к травмам, несовместимым с жизнью водителя и переднего пассажира. За защиту детей на заднем диване Renault Duster заработал две звезды.

По инициативе производителя Global NCAP протестировала и версию Duster с единственной – водительской – подушкой. Рейтинг этой модификации составил три звезды, однако, испытатели утверждают, что эта модификация кроссовера была укомплектована подушкой уменьшенного размера. Испытатели планируют продолжить исследования вседорожника, так как сравнительно недавно – в 2015 году – на сессии Latin NCAP его безопасность была оценена на 4 звезды. По мнению исследователей, разница в результатах связана как раз с различными размерами подушек безопасности, которыми комплектуются "Дастеры" для разных рынков.

Отмечается, что в испытаниях участвовали модификации кроссовера, продающиеся, например, в Индии. Стоит также уточнить, что российский Duster в своей самой доступной комплектации Authentique уже оснащается подушкой безопасности водителя. Стоит такой "Дастер" как минимум 639 000 рублей.

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".