© GlobalNCAP

11 мая 2017 12:45

Автопром 15110

Renault Duster опозорился на краш-тесте

Организация Global NCAP, базирующаяся в Великобритании, организовала испытания безопасности для самой дешевой версии кроссовера Renault Duster, которая поставляется на некоторые развивающиеся рынки. Результат был получен крайне неутешительный.

Базовая модификация кроссовера, в оснащение которой не входят подушки безопасности, получила на краш-тестах Global NCAP минимальную оценку за защиту взрослых пассажиров – ноль звезд. Представители организации заявили, что именно отсутствие подушек может привести к травмам, несовместимым с жизнью водителя и переднего пассажира. За защиту детей на заднем диване Renault Duster заработал две звезды.

По инициативе производителя Global NCAP протестировала и версию Duster с единственной – водительской – подушкой. Рейтинг этой модификации составил три звезды, однако, испытатели утверждают, что эта модификация кроссовера была укомплектована подушкой уменьшенного размера. Испытатели планируют продолжить исследования вседорожника, так как сравнительно недавно – в 2015 году – на сессии Latin NCAP его безопасность была оценена на 4 звезды. По мнению исследователей, разница в результатах связана как раз с различными размерами подушек безопасности, которыми комплектуются "Дастеры" для разных рынков.

Отмечается, что в испытаниях участвовали модификации кроссовера, продающиеся, например, в Индии. Стоит также уточнить, что российский Duster в своей самой доступной комплектации Authentique уже оснащается подушкой безопасности водителя. Стоит такой "Дастер" как минимум 639 000 рублей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.