© Porsche

11 мая 2017 09:45

Автопром 1461

Руководству Volkswagen угрожает очередное уголовное преследование

Некоторые топ-менеджеры концерна Volkswagen уже оказались под следствием по итогам грянувшего в 2015 году дизельного скандала. Однако эхо дизельгейта еще звучит: уголовное преследование по обвинению в мошенничестве угрожает даже нынешнему генеральному директору VW.

Прокурорская проверка стартовала в Штутгарте, сообщает агентство Bloomberg. Ее героями станут нынешний руководитель концерна Маттиас Мюллер, председатель правления Ханс Дитер Петч и бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн. Власти считают, что топ-менеджеры VW манипулировали фондовым рынком, опасаясь резкого обвала стоимости акций концерна по причине разразившегося дизельгейта.

В частности, в ходе проверки следователи попытаются выяснить, своевременно ли руководство концерна сообщило акционерам о разворачивающемся скандале и не пыталось ли утаить информацию, дабы не вызвать паники на фондовом рынке.

Представители Porsche SE, холдинга, который, по сути, владеет большинством акций концерна Volkswagen, заявили, что со своей стороны соблюдали все правила поведения на фондовом рынке. Представители топ-менеджеров VW заявили агентству Bloomberg, что не располагают информацией о начатом расследовании.

В сентябре 2015 года американское экологическое ведомство обвинило Volkswagen в подтасовке результатов тестов дизельных двигателей на объем вредных выбросов. По некоторым подсчетам, нелегальные программные закладки, помогающие обмануть тесты, были установлены на 11 млн дизельных моторов автомобилей марок Volkswagen, Audi, Porsche и Skoda. Дизельгейт может обойтись концерну в десятки миллиардов долларов: окончательные подсчеты еще не завершены.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.