© АвтоВести, Андрей Шульдешов

10 мая 2017 17:12

Тест-драйвы 19571

Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили

Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.

Давно не обновлялся дневник нашей Lada Xray, да и писать особо было не о чем. Так вышло, что "Иксрей" больше стоял, чем ездил - было, на чем кататься и без него. Но "АвтоВАЗ" знает, как подкинуть повод сделать лишнюю запись, — подошел срок планового техобслуживания. Подошел по времени, а не по пробегу: за год мы успели накатать всего 13 000 километров.

Мы еще обязательно сделаем отдельную запись по итогам первого года экспулатации — планируем много чего рассказать и показать. Пока что можно отметить, что год выдался на удивление беспроблемным и легким — честно говоря, мы настраивались на более насыщенную (в не самом лучшем смысле) эксплуатацию "Лады". За прошедшие 12 месяцев Xray успел попробовать себя в роли операторского автомобиля — это когда у тебя в багажнике сидит мужик с видеокамерой и постоянно тебе что-то орет. Ты в это время едешь со скоростью 60-100 километров в час (в зависимости от условий) с открытым багажником, подстраиваясь под едущий сзади автомобиль, который надо снять. Таким макаром мы сняли Suzuki Vitara, новую "пятерку" BMW, Bentley Bentayga и Bentley Continental… Ну а в остальном машина честно выполняла и выполняет функцию обычного семейного автомобиля, исправно возит кучу барахла и проблем не доставляет.

Про ТО особо рассказывать нечего — поменяли масло, фильтры, да и отпустили. К состоянию машины — никаких нареканий. Цена вопроса — 6 200 рублей (масло свое было). Отметим лишь оперативность, с которой поменяли подводящую трубку охлаждения бардачка, — пожалуй, все владельцы Xray про эту деталь уже в курсе: гофра трескается по ребрам и травит воздух в ноги переднему пассажиру. Трубка эта оказалась в наличии, поменяли прямо в ходе ТО. Приятно удивило, что даже девушки на горячей линии прекрасно знают, что это за трубка такая, и все точно указали в дополнительной заявке при записи на ТО ("Техинком Строгино"). В общем, обошлось без вот этих вот "ну приезжайте, посмотрим" и нескольких недель ожидания.

После техосмотра мы решили устроить машине заслуженную капитальную мойку и переобуть на лето. Весна в этом году какая-то совсем странная — переобулся в начале мая и еще думаешь, не поторопился ли! Так или иначе, в новый эксплуатационный год Xray вступил помытым, обутым и полностью обслуженным. Все вместе (ТО, мойка салона и кузова, смена резины) вышло в 8 200 рублей. Ну а в ближайшее время поделимся промежуточными итогами годовой эксплуатации.

 

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: заведется ли в мороз? Дед Мороз в этом году постарался на славу: в центральной части России температура бьет рекорд за рекордом, опускаясь все ниже и ниже. "Крокодилы" для прикуривания стали дефицитным товаром - далеко не всем удается завестись в мороз. Получится ли завести нашу Lada Xray?
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.