© Hyundai

4 мая 2017 14:25

Автопром 919

Компания Hyundai отчиталась о результатах апрельских продаж

В преддверии выхода официальной статистики продаж от Ассоциации европейского бизнеса компания Hyundai опубликовала свои собственные результаты, и, если верить этим подсчетам, общие продажи марки относительно марта снизились, а вот продажи модели Solaris - выросли.

Всего за апрель 2017 года в России реализовано 13 656 автомобилей Hyundai, сообщает пресс-служба марки. Совпадут ли показатели с версией Ассоциации европейского бизнеса, будет известно чуть позже. Пока что, если ориентироваться на данные АЕБ за прошлый месяц, продажи марки относительно марта несколько снизились: в первый месяц весны, по статистике АЕБ, реализовано 14 219 автомобилей Hyundai.

Безусловным бестселлером марки остается бюджетная модель Solaris - в апреле, согласно статистике компании, продано 6 792 автомобиля, причем это суммарные продажи первого и второго поколений (смена поколений на рынке произошла в феврале 2017 года). Относительно марта продажи модели несколько подросли: по статистике АЕБ, в марте было продано 6 699 "Солярисов", что позволило модели вернуться на третье место по результатам того месяца.

На втором месте по популярности идет кроссовер Creta - 4 583 реализованных за месяц автомобиля. Этот автомобиль стал самым продаваемым вседорожником по итогам марта 2017 года, разойдясь тиражом в 4 725 штук. Корейский кроссовер питерской сборки был представлен в России в августе 2016 года и удерживает статус абсолютного бестселлера 8 месяцев подряд.

Продажи остальных моделей Hyundai в России заметно уступают двум лидерам: Tucson за месяц разошелся тиражом в 936 экземпляров, Santa Fe - 459 экземпляров, Elantra - 318 штук, i40 - 284 штуки. Еще 123 покупателя сделали выбор в пользу микроавтобуса H-1, 85 человек выбрали хэтчбек i30 и еще 76 - большой кроссовер Grand Santa Fe.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.