© Hyundai

4 мая 2017 14:25

Автопром 913

Компания Hyundai отчиталась о результатах апрельских продаж

В преддверии выхода официальной статистики продаж от Ассоциации европейского бизнеса компания Hyundai опубликовала свои собственные результаты, и, если верить этим подсчетам, общие продажи марки относительно марта снизились, а вот продажи модели Solaris - выросли.

Всего за апрель 2017 года в России реализовано 13 656 автомобилей Hyundai, сообщает пресс-служба марки. Совпадут ли показатели с версией Ассоциации европейского бизнеса, будет известно чуть позже. Пока что, если ориентироваться на данные АЕБ за прошлый месяц, продажи марки относительно марта несколько снизились: в первый месяц весны, по статистике АЕБ, реализовано 14 219 автомобилей Hyundai.

Безусловным бестселлером марки остается бюджетная модель Solaris - в апреле, согласно статистике компании, продано 6 792 автомобиля, причем это суммарные продажи первого и второго поколений (смена поколений на рынке произошла в феврале 2017 года). Относительно марта продажи модели несколько подросли: по статистике АЕБ, в марте было продано 6 699 "Солярисов", что позволило модели вернуться на третье место по результатам того месяца.

На втором месте по популярности идет кроссовер Creta - 4 583 реализованных за месяц автомобиля. Этот автомобиль стал самым продаваемым вседорожником по итогам марта 2017 года, разойдясь тиражом в 4 725 штук. Корейский кроссовер питерской сборки был представлен в России в августе 2016 года и удерживает статус абсолютного бестселлера 8 месяцев подряд.

Продажи остальных моделей Hyundai в России заметно уступают двум лидерам: Tucson за месяц разошелся тиражом в 936 экземпляров, Santa Fe - 459 экземпляров, Elantra - 318 штук, i40 - 284 штуки. Еще 123 покупателя сделали выбор в пользу микроавтобуса H-1, 85 человек выбрали хэтчбек i30 и еще 76 - большой кроссовер Grand Santa Fe.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.