© PSA Peugeot Citroen

4 мая 2017 10:33

Автопром 970

Альянс Peugeot Citroen будет продавать в России запчасти конкурентам

Компания по продаже запчастей Eurorepar, входящая в состав PSA Group, с лета намерена расширять свое присутствие в России и наращивать продажи. Теперь, как и в Европе, компания будет предлагать в России запчасти не только для "родных" марок Peugeot и Citroen, но и для конкурентов.

PSA Group планирует открыть в России более 200 станций продаж компании Eurorepar, которая будет продавать запчасти не только для марок Peugeot и Citroen, но и для европейских и корейских марок. Об этом сообщает издание "Коммерсант" со ссылкой на дилеров концерна.

 На аналогичную стратегию в Европе Eurorepar перешла летом прошлого года. Потребителям конкурирующих брендов предлагается более 500 видов запчастей и расходников, среди которых - аккумуляторы, амортизаторы, тормозные диски, колодки, фильтры и приводные ремни. Продукция компании позиционируется как более доступный аналог оригинальных запчастей для машин старше трех лет. По словам дилеров, запчасти Eurorepar стоят примерно в полтора раза дешевле оригинальных, но немного дороже китайских.

На первом этапе запчасти будут продаваться через дилерские центры, а затем компания откроет и сеть отдельных магазинов. Кроме того, планируется и запуск собственных сервисных центров. На запчасти Eurorepar, как и на оригинальные, будет действовать гарантия один год.

По мнению одного из собеседников "Коммерсанта", для PSA Group этот шаг станет попыткой сохранить свое присутствие на рынке: продажи альянса на российском рынке сокращаются, количество дилеров сокращается. По данным Ассоциации европейского бизнеса, рыночная доля PSA по результатам первого квартала 2017 года составила 0,7%, в то время как в 2013 году она составляла 2,3%.
 

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.