© PSA Peugeot Citroen

4 мая 2017 10:33

Автопром 944

Альянс Peugeot Citroen будет продавать в России запчасти конкурентам

Компания по продаже запчастей Eurorepar, входящая в состав PSA Group, с лета намерена расширять свое присутствие в России и наращивать продажи. Теперь, как и в Европе, компания будет предлагать в России запчасти не только для "родных" марок Peugeot и Citroen, но и для конкурентов.

PSA Group планирует открыть в России более 200 станций продаж компании Eurorepar, которая будет продавать запчасти не только для марок Peugeot и Citroen, но и для европейских и корейских марок. Об этом сообщает издание "Коммерсант" со ссылкой на дилеров концерна.

 На аналогичную стратегию в Европе Eurorepar перешла летом прошлого года. Потребителям конкурирующих брендов предлагается более 500 видов запчастей и расходников, среди которых - аккумуляторы, амортизаторы, тормозные диски, колодки, фильтры и приводные ремни. Продукция компании позиционируется как более доступный аналог оригинальных запчастей для машин старше трех лет. По словам дилеров, запчасти Eurorepar стоят примерно в полтора раза дешевле оригинальных, но немного дороже китайских.

На первом этапе запчасти будут продаваться через дилерские центры, а затем компания откроет и сеть отдельных магазинов. Кроме того, планируется и запуск собственных сервисных центров. На запчасти Eurorepar, как и на оригинальные, будет действовать гарантия один год.

По мнению одного из собеседников "Коммерсанта", для PSA Group этот шаг станет попыткой сохранить свое присутствие на рынке: продажи альянса на российском рынке сокращаются, количество дилеров сокращается. По данным Ассоциации европейского бизнеса, рыночная доля PSA по результатам первого квартала 2017 года составила 0,7%, в то время как в 2013 году она составляла 2,3%.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.