© Brilliance

4 мая 2017 11:26

Автопром 146418

Один из самых доступных автомобилей покинул Россию из-за ЭРА-ГЛОНАСС

Обязательное внедрение систем экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС сказалось на автомобильном рынке: производители стали отказываться от дорогих и непопулярных моделей. Однако теперь сокращение модельного ассортимента началось с другой стороны: с рынка уходит один из самых доступных автомобилей.

Компания "Бриллианс Мотор" приняла решение завершить российские продажи модели H230, которая продавалась у нас в кузовах седан и хэтчбек. Несмотря на более чем конкурентоспособную цену, затраты на внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС были признаны нецелесообразными.

О завершении продаж H230 в России изданию "Автостат" сообщили в пресс-службе марки, отметив, что практически все автомобили этой модели распроданы и в наличии у дилеров остались единичные экземпляры. Стоит, впрочем, отметить, что речь в любом случае идет об объемах продаж, весьма скромных в масштабах рынка.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи марки Brilliance заметно просели в 2017 году: в марте было продано всего 15 машин этой марки (именно марки в целом, а не одной только модели H230), а в период с января по март 2017 года реализовано всего 42 автомобиля - на 89% меньше по сравнению с показателями 2016 года.

H230 оснащался в России атмосферным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Коробки передач - 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. В базовом оснащении предлагались кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировка боковых зеркал, складывающиеся спинки сидений заднего ряда 60:40, открывание крышки багажника и закрывание окон с пульта ДУ, полноразмерное запасное колесо. В комплектации Deluxe с АКП появлялся люк с электроприводом, легкосплавные диски R15, передние противотуманные фары, задние датчики парковки, CD MP3, отделка дверных панелей декоративными вставками из ткани.

Согласно прайс-листу на сайте Brilliance, диапазон цен на модель H230 составлял 459 900 - 529 900 рублей.


 

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.
Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.
Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.