© АвтоВести, Влад Бахман

4 мая 2017 18:10

Новинки 1057

Кроссовер Bentley Bentayga получит новый кузов и станет быстрее

Роскошный Bentley Bentayga является на данный момент самым мощным, быстрым и дорогим серийным кроссовером в мире. Однако конкуренты не дремлют, и расслабляться британцы не собираются: чтобы всегда оставаться в лидерах, "Бентайге" хотят добавить пару-тройку принципиально новых версий.

Выпускать производные модификации крайне важно - это позволяет всегда предлагать потребителю что-то новое, считает исполнительный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер. В интервью британскому изданию Autocar он заявил, что Bentayga может получить новый тип кузова - нечто наподобие кросс-купе, с заметно ниспадающей задней частью. Более того, не исключен выход и особо быстрой экстремальной версии, которая получит название GT3 R - по аналогии с одноименной спортивной модификацией роскошного купе Bentley Continental.

К появлению совершенно новых модификаций Bentley подталкивает и скорый выход потенциальных конкурентов в лице Lamborghini Urus и внедорожника Rolls-Royce, а в этом сегменте рынка покупатели всегда стремятся выбирать все самое новое и дорогое, поэтому Bentayga всегда должна оставаться актуальной.

Впрочем, это все вопросы долгосрочной перспективы: если такие модели в семействе Bentayga и появятся, то не ранее 2022 года. Зато в 2018 году у Bentayga появится гибридная силовая установка.

Одним из последних обновлений для Bentayga стал дизельный двигатель - речь идет о 4-литровом V8 с тройным турбонаддувом, который развивает 421 л. с. и 900 Нм крутящего момента с 1000 об/мин. С таким мотором разгон Bentayga до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/час - в Bentley заявляют, что это самый быстрый серийный дизельный вседорожник в мире. При этом запас хода дизельной Bentayga превышает 1000 км.

Прием российских заказов Bentley Bentayga Diesel стартует в мае, а "живые" автомобили появятся на наших дорогах осенью этого года. Цена - от 11 900 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.