© Volkswagen

3 мая 2017 17:29

Автопром 3654

Volkswagen и "Газпром" будут продвигать автомобили на газу

Немецкий автоконцерн пытается смягчить последствия дизельгейта, направив много денег и усилий на разработку машин с "чистым выхлопом". Одно из перспективных направлений - увеличение парка автомобилей с ГБО - компания намерена развивать совместно с российским "Газпромом".

Руководство концерна VW Group ведет переговоры с американской корпорацией ExxonMobil и российским "Газпромом" о совместном продвижении на различных рынках автомобилей, работающих на природном газе. Об этом глава "Фольксвагена" Матиас Мюллер сообщил в эфире австрийской радиостанции OTF, передает Reuters.

Оснащение машин установками CNG позволит концерну снизить средние показатели выбросов CO2 по всему парку автомобилей Volkswagen и восстановить репутацию бренда после нашумевшего дизельгейта.

В чем будет заключаться совместная деятельность по продвижению машин с ГБО, топ-менеджер пока не уточнил.

Можно предположить, что энергетические гиганты посодействуют в расширении заправочной инфраструктуры. 

"В данный момент мы стараемся подходить к вопросу (снижения уровня вредных выбросов - прим. ред.) нестандартно и находить решения, которые были бы полезными, по крайней мере, в этот переходный период от 10 до 20 лет", - объясняет Мюллер, подразумевая глобальный тренд перехода от двигателей с бензиновыми и дизельными ДВС к полностью электрическому приводу.

Недавно стало известно, что концерн Volkswagen решил утроить инвестиции в разработку электромобилей и моделей с гибридными двигателями. С 2017 по 2022 год расходы на разработку машин с альтернативными источниками питания увеличатся до 9 млрд евро.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.