© Kia

3 мая 2017 16:12

Автопром 1066

Kia похоронила дешевое купе Cerato

Сегмент доступных двухдверок и так не блистал разнообразием, а теперь в этом классе произошла еще одна потеря. Компания Kia отказалась от выпуска своего дешевого (и единственного) купе.

В 2016 году корейский автопроизводитель обновил популярное семейство Cerato, представленное седаном и пятидверным хэтчбеком, а также известное на отдельных рынках под названием Forte или K3. А вот поклонники этой модели в кузове купе остались ни с чем. Как сообщает "АвтоРевю", компания Kia отказалась от производства Cerato Koup и сняла эту модель со своего конвейера. 

Решение похоронить сравнительно дешевую двухдверку производитель объясняет невысокой популярностью по сравнению с конкурентами - например, японское купе Honda Civic на рынке США продается не в пример успешнее. На этом фоне инвестировать в запуск обновленной модели на заводе в Мексике были бы неразумно.

Кстати, Kia Cerato Koup несколько лет продавался и на российском рынке. В период с 2010 по 2014 год отечественные покупатели приобрели около 5 тысяч корейских купе. Сейчас же интерес аудитории к двухдверным машинам Kia удовлетворяет схожими по философии трехдверными хэтчбеками Pro_Cee'd и Pro_Cee'd GT, последний из которых оснащен относительно мощным 1,6-литровым турбомотором на 204 л.с.

Интересно, что в свое время версия в кузове купе была и у модели Hyundai Elantra - она предназначалась строго для американского рынка. Выпуск такой двухдверки свернули еще в 2014 году.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.