© Kia

3 мая 2017 16:12

Автопром 1058

Kia похоронила дешевое купе Cerato

Сегмент доступных двухдверок и так не блистал разнообразием, а теперь в этом классе произошла еще одна потеря. Компания Kia отказалась от выпуска своего дешевого (и единственного) купе.

В 2016 году корейский автопроизводитель обновил популярное семейство Cerato, представленное седаном и пятидверным хэтчбеком, а также известное на отдельных рынках под названием Forte или K3. А вот поклонники этой модели в кузове купе остались ни с чем. Как сообщает "АвтоРевю", компания Kia отказалась от производства Cerato Koup и сняла эту модель со своего конвейера. 

Решение похоронить сравнительно дешевую двухдверку производитель объясняет невысокой популярностью по сравнению с конкурентами - например, японское купе Honda Civic на рынке США продается не в пример успешнее. На этом фоне инвестировать в запуск обновленной модели на заводе в Мексике были бы неразумно.

Кстати, Kia Cerato Koup несколько лет продавался и на российском рынке. В период с 2010 по 2014 год отечественные покупатели приобрели около 5 тысяч корейских купе. Сейчас же интерес аудитории к двухдверным машинам Kia удовлетворяет схожими по философии трехдверными хэтчбеками Pro_Cee'd и Pro_Cee'd GT, последний из которых оснащен относительно мощным 1,6-литровым турбомотором на 204 л.с.

Интересно, что в свое время версия в кузове купе была и у модели Hyundai Elantra - она предназначалась строго для американского рынка. Выпуск такой двухдверки свернули еще в 2014 году.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.