© Mercedes-Benz
Новинки

Культовый "Гелендваген" получил две новые спецверсии

Компания Mercedes-benz анонсировала два эксклюзивных исполнения для своего внедорожника G-класса. Каждое из них отличается особенной отделкой кузова и интерьера, но при этом, если первое исполнение предлагается для относительно доступных модификаций внедорожника, второе получилось самым дорогим.

Первая спецверсия получила название designo manufaktur Edition и доступна для "Гелендвагенов" в исполнении G350d и G500. Заказать эту версию можно только в трех цветах кузова – красном, белом и черном, однако, цвет кузова не влияет на оттенок некоторых элементов оформления: решетку радиатора, корпуса боковых зеркал и крышку запасного колеса в любом случае выкрасят в черный.

Интерьер этой версии отличается отделкой черной кожей nappa с красной строчкой (кожей укрыты в том числе передняя панель и крыша), красными ремнями безопасности, спортивным рулевым колесом с черно-красной отделкой, а также черными глянцевыми накладками и соответствующими шильдиками. Стоит "Гелендваген" в исполнении designo manufaktur Edition от 109 878 евро за G350d и от 121 683 евро за G500.

Второе особое исполнение предлагается для самых дорогих модификаций внедорожника – G 63 и G 65 по цене от 163 125 евро и от 287 658 евро соответственно. Версия Exclusive Edition получила эксклюзивный цвет кузова Monza Grey Magno, оригинальные накладки из нержавеющей стали (на бампера) и темного алюминия (на кузов), а также 21-дюймовые полированные колесные диски с резиной 295/40.

Для отделки интерьера (включая переднюю панель, руль и спортивные сиденья) предлагается выбор из шести оттенков кожи, причем салон "Гелендвагена" может быть двухцветным. Прилагается также возможность выбрать между карбоновыми или лакированными накладками и установить красные ремни безопасности.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.