© Nissan

2 мая 2017 19:17

Автопром 485

Подразделение Nismo собирается "заряжать" серийные пикапы Nissan

Концерну Nissan в настоящее время удается продавать лишь около 15 000 спорткаров с лейблом Nismo в год. Этим показателем японцы совершенно недовольны. Ради повышения популярности спортивного суббренда производитель готов на весьма оригинальные шаги.

Для начала Nissan собирается основательно расширить гамму "заряженных" тем или иным способом в Nismo моделей. Сейчас подразделение изготавливает особые версии спорткаров GT-R и 370Z, а также моделей Sentra и Note. Кроме того, в Nismo работают и с представителями внедорожной линейки – например, Juke и Patrol.

По данным издания Automotive News, эту гамму может пополнить, к примеру, "заряженный" седан Maxima, а также особые модификации кроссовера Rogue/X-Trail и даже пикапа Titan. Кроме того, спортивные версии могут получить даже минивэны марки Nissan. Все это планируется для того, чтобы обеспечить подразделению Nismo рост сбыта как минимум в шесть раз в ближайшие годы.

Чтобы поддержать суббренд на глобальном уровне, Nissan собирается массированно формировать сети дилерских центров. Кроме того, компания собирается наладить и централизованное обучение спортивному вождению на базе ряда фирменных школ водительского мастерства.

Наконец, планируется выпуск широкого ассортимента различных сопутствующих товаров, в продвижении которых производителю будет помогать и команда Nissan Motorsport International.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.