© Nissan

2 мая 2017 18:02

Новинки 11538

В России стартовали продажи обновленного Nissan Terrano

Компания Nissan слегка модернизировала свой самый дешевый кроссовер, представляющий из себя технического "двойника" Renault Duster. Снаружи опознать обновленный Terrano не получится, зато внутри - новые функции и улучшенные материалы отделки.

Российский офис Nissan объявил о старте продаж обновленного Terrano 2017 модельного года. Базовая версия Cоmfort подорожала и стоит теперь 925 000 рублей, а самый дорогой вариант Tekna обойдется в 1 220 000 рублей. Внешность кроссовера осталась прежней, зато полезных интерьерных изменений и функциональных доработок здесь предостаточно. 

Посвежевший Terrano получил белую подсветку приборной панели, сиденья новой формы с обивкой из более износостойких материалов, слегка видоизмененную центральную консоль, а также рулевое колесо нового дизайна с кнопками круиз-контроля и подрулевым джойстиком управления аудиосистемой.

Кстати, круиз-контроль с функцией ограничения скорости - тоже новая опция, которая стала впервые доступна для "Террано". Вдобавок кроссовер получил заводской терминал системы экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", систему удаленного запуска двигателя, подогрев лобового стекла и улучшенную камеру заднего вида.

Посреди центральной консоли - новый мультимедийный комплекс. Если раньше у "Ниссана" была собственная "голова", отличная от родственной модели Renault Duster, то теперь Terrano оснащается аналогичным устройством с 7-дюймовым тачскрином и навигацией.
 

В техническом плане изменений не произошло. Базовым для Nissan Terrano является 1,6-литровый мотор на 114 л.с.. Для версии с передним приводом данный двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механикой, для полноприводной - с 6-ступенчатой МКП.

Топовый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. доступен только в полноприводной конфигурации и сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-диапазонным автоматом.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.