© Lexus

2 мая 2017 14:20

Автопром 1062

В Lexus предрекли седанам скорую смерть

Все возрастающая на мировом рынке популярность разнокалиберных вседорожников заставила руководство компании Lexus забить тревогу. Боссы марки опасаются, что традиционным седанам в ближайшем будущем придется покинуть сцену.

Седаны могут окончательно исчезнуть с рынка, если не научатся адаптироваться к современным реалиям. Об этом бренд-менеджер Lexus Токуо Фукуичи заявил издани Automotive News. По его словам, единственный шанс традиционных трехобъемников остаться в строю – это начать предлагать покупателям то, чего не могут предложить вседорожники.

Кроссоверы, по словам Фукуичи, уже давно обещают вполне легковые ощущения от управления. И седаны теперь нужно проектировать таким образом, чтобы они управлялись еще лучше. Кроме того, традиционные модели Lexus, чтобы перебить покупателей у вседорожного сегмента, могли бы стать еще роскошнее.

Тем не менее, по слухам, в ближайшие годы Lexus будет действовать в полном соответствии с мировыми трендами. Например, компания собирается исключить из модельной линейки один из седанов – GS – дабы сакцентировать внимание покупателей на новом поколении флагманской модели Lexus LS. Кроме того, японцы планируют превратить в серийную модель прототип UX. Этот кроссовер станет самым компактным во вседорожном ряду Lexus, заняв позицию на ступень ниже модели NX, и, соответственно, окажется самым доступным. Не исключено, это сделает его самой востребованной моделью японской марки.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.