© Lexus

2 мая 2017 14:20

Автопром 1053

В Lexus предрекли седанам скорую смерть

Все возрастающая на мировом рынке популярность разнокалиберных вседорожников заставила руководство компании Lexus забить тревогу. Боссы марки опасаются, что традиционным седанам в ближайшем будущем придется покинуть сцену.

Седаны могут окончательно исчезнуть с рынка, если не научатся адаптироваться к современным реалиям. Об этом бренд-менеджер Lexus Токуо Фукуичи заявил издани Automotive News. По его словам, единственный шанс традиционных трехобъемников остаться в строю – это начать предлагать покупателям то, чего не могут предложить вседорожники.

Кроссоверы, по словам Фукуичи, уже давно обещают вполне легковые ощущения от управления. И седаны теперь нужно проектировать таким образом, чтобы они управлялись еще лучше. Кроме того, традиционные модели Lexus, чтобы перебить покупателей у вседорожного сегмента, могли бы стать еще роскошнее.

Тем не менее, по слухам, в ближайшие годы Lexus будет действовать в полном соответствии с мировыми трендами. Например, компания собирается исключить из модельной линейки один из седанов – GS – дабы сакцентировать внимание покупателей на новом поколении флагманской модели Lexus LS. Кроме того, японцы планируют превратить в серийную модель прототип UX. Этот кроссовер станет самым компактным во вседорожном ряду Lexus, заняв позицию на ступень ниже модели NX, и, соответственно, окажется самым доступным. Не исключено, это сделает его самой востребованной моделью японской марки.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.