© Lexus

2 мая 2017 14:20

Автопром 1060

В Lexus предрекли седанам скорую смерть

Все возрастающая на мировом рынке популярность разнокалиберных вседорожников заставила руководство компании Lexus забить тревогу. Боссы марки опасаются, что традиционным седанам в ближайшем будущем придется покинуть сцену.

Седаны могут окончательно исчезнуть с рынка, если не научатся адаптироваться к современным реалиям. Об этом бренд-менеджер Lexus Токуо Фукуичи заявил издани Automotive News. По его словам, единственный шанс традиционных трехобъемников остаться в строю – это начать предлагать покупателям то, чего не могут предложить вседорожники.

Кроссоверы, по словам Фукуичи, уже давно обещают вполне легковые ощущения от управления. И седаны теперь нужно проектировать таким образом, чтобы они управлялись еще лучше. Кроме того, традиционные модели Lexus, чтобы перебить покупателей у вседорожного сегмента, могли бы стать еще роскошнее.

Тем не менее, по слухам, в ближайшие годы Lexus будет действовать в полном соответствии с мировыми трендами. Например, компания собирается исключить из модельной линейки один из седанов – GS – дабы сакцентировать внимание покупателей на новом поколении флагманской модели Lexus LS. Кроме того, японцы планируют превратить в серийную модель прототип UX. Этот кроссовер станет самым компактным во вседорожном ряду Lexus, заняв позицию на ступень ниже модели NX, и, соответственно, окажется самым доступным. Не исключено, это сделает его самой востребованной моделью японской марки.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.