© Porsche

2 мая 2017 16:50

Автопром 327

Porsche встроит подушку безопасности в переднюю стойку автомобиля

Появилась информация об очередном патенте компании Porsche – на этот раз разработка направлена на повышение безопасности голов водителя и переднего пассажира. Технология должна помочь спорткарам марки в том числе и успешнее проходить краш-тесты.

Изображения, опубликованные американским патентным ведомством, демонстрируют идею инженеров Porsche интегрировать дополнительные подушки безопасности в передние стойки кузова автомобиля. Предполагается, что использоваться технология будет в первую очередь в кабриолетах, однако, Porsche может снабдить дополнительной подушкой безопасности и свои купе.

Эйрбэг призван защищать головы водителя и пассажира в авариях с фронтальным ударом с частичным перекрытием. В этих ситуациях традиционных передних подушек безопасности бывает недостаточно: человеческие головы при ударе просто соскальзывают по ним в сторону. Частично от контакта с передними стойками пострадавших защищают боковые подушки, однако, в Porsche, судя по всему, хотят дополнительных гарантий.

Заявка на патент была подана еще 16 октября прошлого года, однако, на ресурсе патентного ведомства США появилась только сейчас. Не исключено, что у Porsche уже все готово к серийной реализации технологии: дополнительные подушки в передних стойках кузова могут появиться на немецких спорткарах уже в ближайшее время.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.