© Porsche

2 мая 2017 11:22

Автопром 5727

Porsche Cayenne смог сдвинуть с места самый большой самолет в мире

На территории парижского аэропорта "Шарль де Голль" компания Porsche установила рекорд, который практически тут же попал в книгу рекордов Гиннеса. Серийный Porsche Cayenne смог протащить за собой крупнейший серийный авиалайнер на планете – Airbus A380.

Организаторы рекорда утверждают, что и авиалайнер, и кроссовер никаким доработкам не подвергались, за исключением нового сцепного устройства, установленного на Porsche Cayenne. В установлении рекорда участвовал "Кайен" в версии S Diesel: он оснащается дизельным V8, развивающим 385 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Этого оказалось достаточно, чтобы сдвинуть с места самолет весом в 285 тонн. За рулем вседорожника в этот момент находился инженер британского подразделения Porsche Ричард Пейн.

Интересно, что впоследствии, по официальному сообщению, аналогичный подвиг совершил и бензиновый Cayenne, который в исполнении Turbo S оснащается 570-сильным мотором. По показателям тяги он уступает дизельному лишь 50 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что достижение Porsche Cayenne почти в два раза перекрыло рекорд, установленный около 10 лет назад VW Touareg с дизельным V10. Тогда внедорожник сдвинул с места самолет Boeing 747, который весил 155 тонн.

Для демонстрации тяговых возможностей авиалайнеры используются не всегда: около года Land Rover Discovery Sport с двухлитровым дизелем на протяжении 10 км смог буксировать железнодорожный состав весом в 100 тонн.

"АвтоВАЗ" расстроил чеченскую молодежь Знаменитого долгожителя тольяттинского конвейера, седан Lada Priora, наконец, отправляют на пенсию. За долгие годы выпуска этот автомобиль успел собрать весьма обширную аудиторию поклонников, которых его уход искренне расстроил, - с разочарованием эту новость встретили, например, молодые чеченцы.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.