© rmsothebys.com

28 апр 2017 17:36

Автопром 20766

Porsche 911 RSR: не бит, не крашен, без пробега по Земле

На аукционе RM Sotheby's будет выставлен на продажу Porsche 911 RSR, появившийся на свет в 1993 году. Уникальным этот лот делает не только крайне ограниченный тираж этого суперкара, но и то, что все 24 года своей биографии данный экземпляр практически не трогался с места.

Porsche выпустил лишь 51 экземпляр трекового суперкара 911 RSR 3.8, и только две машины из этой партии были снабжены полноценным интерьером. Выставленный на продажу 911 RSR окрашен в фирменный цвет Polar Silver, а его салон отделан красной кожей.

Интересно, что отделку получили практически все элементы интерьера, включая не только спортивные кресла, руль, переднюю панель и тому подобное, но и детали интегрированного каркаса безопасности.

Аукционисты заявили, что пробег выставленного на продажу суперкара 1993 года выпуска составляет всего 10 км. Правда, не уточняется, с какими особенностями биографии купе связано это обстоятельство.

Porsche 911 RSR этого поколения оснащался атмосферным оппозитником объемом 3,8 л с сухим картером, который развивал как минимум 350 л.с., однако, оформление кузова было позаимствовано у 911 Turbo. Мотор работал вместе с пятиступенчатой механикой, которую специально для этой версии подвергли некоторой модернизации.

Предполагается, что раритет уйдет с аукциона как минимум за 1 млн евро. Некоторые СМИ уже называют этот экземпляр "самым крутым Porsche с воздушным охлаждением, который когда-либо выставлялся на аукцион".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.