© Toyota

28 апр 2017 13:46

Аналитика 4341

Названы лидеры по выручке на российском авторынке в 2017 году

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам первого квартала 2017 года. Звание лидера сохранила Toyota.

Согласно результатам исследования агентства "Автостат", за первый квартал 2017 года россияне потратили на покупку машин 400,9 млрд рублей, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке снова стала японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 44,6 млрд рублей – на 12,5% меньше, чем годом ранее.

В России подсчитали количество автомобилей, проданных в кредит...

На втором месте - Kia (39,5 млрд руб.; +22,5%), которая возглавляла этот рейтинг в январе-феврале. Третье место занимает немецкий Mercedes-Benz, которому удалось заработать 33,4 млрд рублей (-15,2%).

Четвертую позицию сохраняет Lada с показателем 32,7 млрд рублей – на 15,1% больше, чем за первый квартал 2016 года. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (32 млрд руб.; +17,7%).

В топовую десятку по выручке на российском рынке также попали Nissan (25,2 млрд руб.; -2,5%), BMW (25,2 млрд руб.; +1,3%), Volkswagen (23 млрд руб.; +37,1%), Renault (21,5 млрд руб.; +27,5%) и Lexus (20,2 млрд руб.; +7,6%).

Показатели остальных марок по итогам трех месяцев 2017 года находятся ниже отметки в 20 млрд рублей.

В России определили машины, которые меньше дешевеют Рейтинг оценивает потерю стоимости автомобилей в возрасте до одного года или двух-трех лет.
Самые популярные иномарки в России посчитали по округам Аналитики определили, в каком регионе нашей страны какая иномарка считается самой популярной. Итоги анализа сюрпризов в целом не принесли, за исключением результатов по Северному Кавказу: здесь самая популярная иномарка стала еще и самой дорогой.
В России снова подорожали автомобили Ford Колебания курсов валют и прочие экономические факторы продолжают отражаться на ценах автомобилей в России, заставляя переписывать ценники производителей. Очередное подорожание затронуло автомобили Ford.