© Toyota

28 апр 2017 13:46

Аналитика 4312

Названы лидеры по выручке на российском авторынке в 2017 году

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам первого квартала 2017 года. Звание лидера сохранила Toyota.

Согласно результатам исследования агентства "Автостат", за первый квартал 2017 года россияне потратили на покупку машин 400,9 млрд рублей, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке снова стала японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 44,6 млрд рублей – на 12,5% меньше, чем годом ранее.

В России подсчитали количество автомобилей, проданных в кредит...

На втором месте - Kia (39,5 млрд руб.; +22,5%), которая возглавляла этот рейтинг в январе-феврале. Третье место занимает немецкий Mercedes-Benz, которому удалось заработать 33,4 млрд рублей (-15,2%).

Четвертую позицию сохраняет Lada с показателем 32,7 млрд рублей – на 15,1% больше, чем за первый квартал 2016 года. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (32 млрд руб.; +17,7%).

В топовую десятку по выручке на российском рынке также попали Nissan (25,2 млрд руб.; -2,5%), BMW (25,2 млрд руб.; +1,3%), Volkswagen (23 млрд руб.; +37,1%), Renault (21,5 млрд руб.; +27,5%) и Lexus (20,2 млрд руб.; +7,6%).

Показатели остальных марок по итогам трех месяцев 2017 года находятся ниже отметки в 20 млрд рублей.

Рынок грузовиков за сентябрь: рост в 1,5 раза и иномарка во главе Российский рынок среднетоннажных и тяжелых грузовиков продолжает показывать все более активный рост, взвинтив темп в сентябре. Изменения за прошедший месяц произошли и в модельной структуре продаж, которые впервые возглавил иностранный грузовик.
Российский авторынок выпал из европейской тройки В августе российский рынок новых легковушек сумел прорваться на второе место в Европе. Но в сентябре сдал сразу несколько позиций. А вот на первом оказалась не привычная в этом списке Германия.
В России выросли продажи подержанных автомобилей Три из четырех сделок по покупке автомобиля по-прежнему приходятся на рынок подержанных машин. И хотя динамика роста "вторички" не такая впечатляющая, как в случае с новыми легковушками, но этот сегмент все равно остается "в плюсе" уже второй месяц подряд.