© BMW

26 апр 2017 11:20

Новинки 2405

BMW 5 Series получил мощнейшую дизельную модификацию

Баварский автопроизводитель представил новую модификацию "пятерки" BMW - версию M550d. Новая производительная версия отличается спортивным стайлингом, более "злой" подвеской, а самое главное - монструозной дизельной "шестеркой" под капотом, которой прикрутили сразу четыре турбины.

Автопроизводитель решил перейти на конфигурацию с четырьмя турбинами вместо трех. Два турбокомпрессора низкого давления заменили один большой, ставившийся на предыдущем варианте этого мотора. Такая конфигурация позволяет турбинам эффективно "дуть" в очень широком диапазоне оборотов, избегая турбоямы.

В итоге при том же объеме в 3 литра, что и раньше, новая "шестерка" выдает 400 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. При этом вся тяга становится доступна уже с 2 000 оборотов в минуту - по этому показателю 550d превосходит даже M5 в кузове F10. Этого достаточно, что автомобиль тратил на разгон до сотни всего 4,4 секунды в кузове седан и 4,6 секунды - в кузове универсал (Touring). При этом заявленный средний расход солярки составляет всего 5,9 л/100 км.

Остальные отличия M550d от более миролюбивых модификаций довольно стандартны: подвеска M Sport сделала клиренс ниже на 10 мм, а опционально будет доступна адаптивная подвеска M Suspension Professional. Также автомобиль получил систему рулевого управления Integral Active Steering с изменяемым передаточным отношением.

Внешне новая версия отличается М-пакетом стайлинга с характерным обвесом, выкрашенными в синий цвет тормозными суппортами и 19-дюймовыми колесными дисками размерностью 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 - сзади. Опционально предложат и "двадцатые" колеса.

Цена новой версии и дата старта продаж будут объявлены позднее.

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.