© carnewschina.com

26 апр 2017 10:36

Автокурьезы 3654

Land Rover продолжит борьбу с китайскими копиями

Land Rover стал самой известной жертвой китайского копирования автомобилей: кроссовер Landwind X7, являющийся точной копией Range Rover Evoque, вполне законно и успешно продается, а британцы в попытках запретить продажи этой модели только нажили себе проблем. Но в Land Rover намерены идти до конца.

Эта курьезная, но неприятная для Land Rover история началась в 2014 году, когда китайцы из Landwind выкатили свое новое творение - Landwind X7. Китайский кроссовер оказался буквально как две капли воды похож на модель Range Rover Evoque, поэтому британцы незамедлительно подали в суд и... остались ни с чем.

Протекционисткая политика Китая в отношении отечественного автопрома сказалась на результатах судебного процесса: сначала иск Range Rover не удовлетворили, а в прошлом году и вовсе отозвали лицензию на модель Evoque на китайском рынке.

Исполнительный директор Jaguar Land Rover Ральф Шпет в интервью изданию Automotive News признал, что попытки засудить корпорацию Jiangling Motors (ей принадлежит бренд Landwind) так и не увенчались успехом, и компания еще не сделала ни одного шага к победе. Особенно досаждает британцам тот факт, что Landwind X7 весьма успешно продается в Китае: по некоторым оценкам, продажи этой модели в прошлом году составили 80 000 экземпляров.

Негодование британцев тем более понятно, что на том же китайском рынке настоящий Evoque стоит более 60 000 долларов, а его довольно точная китайская копия - втрое дешевле. Впрочем, чудес не бывает: Landwind построен на базе старого японского внедорожника Isuzu Rodeo. В движение автомобиль приводится 2-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., который может работать в паре с шестиступенчатой механикой либо с восьмиступенчатым автоматом.

"Мы знаем, что у этой модели все отлично с продажами. Это хорошая машина. Ведь это наша машина", - грустно пошутил Шпет. Он, тем не менее, заявил, что компания не оставит попыток добиться справедливости и будет вести судебные тяжбы до тех пор, пока китайского двойника Evoque не объявят вне закона.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.