© Dodge

24 апр 2017 11:28

Новинки 806

"Демонический" Dodge оказался еще быстрее

Официально объявленные характеристики новейшей версии спорткара Dodge Challenger SRT под названием Demon и без того поражают воображение. Однако, в руководстве компании уверены, что они могут оказаться еще круче: например, 60 миль в час Demon сможет набрать всего за 2,1 с.

Глава подразделения легковых автомобилей в североамериканском подразделении FCA Тим Кунискис заявил, что при определенных условиях Dodge Challenger SRT Demon может оказаться самым динамичным среди серийных автомобилей планеты – ранее на это звание претендовала Tesla Model S в версии P100D. Официально Demon тратит на то, чтобы набрать 60 миль в час (96 км/ч) 2,3 с, но электромобиль от Tesla способен проделать то же самое за 2,28 с. Однако, теперь Dodge Challenger, похоже, не оставляет электрическому седану ни одного шанса.

Правда, выполнить норматив по разгону на звание мирового лидера суперкар должен по официальным правилам для гонок на ускорение, которые предусматривают один немаловажный нюанс. У участвующего в гонках спорткара до официального старта таймера есть пусть небольшая, но все же дистанция для предварительного разгона – по регламенту, она не превышает 17 см. Именно это обстоятельство и позволяет "Демону" превзойти собственный результат на 0,2 с.

В испытаниях, которые продемонстрировали эти рекордные характеристики, участвовал Dodge Challenger SRT Demon в максимально "заряженном" исполнении – со всеми предусмотренными конструкцией системами для быстрого старта, лишенный всех кресел, кроме водительского, заправленный 102-м спортивным бензином и тому подобное. Однако, в Dodge не преминули подчеркнуть, что именно таким Challenger Demon и сходит с конвейера, и поэтому никакие обстоятельства не могут помешать считать его серийным автомобилем.

Стоит напомнить, что Demon оснащается тем же мотором 6,2 V8 Hellcat, который сделал одноименный Challenger своего рода сенсацией. Однако, для "Демона" отдачу мотора подняли до 840 л.с. и 1 044 Нм. Кроме того, спорткар снабжен множеством систем и решений для максимально быстрых старта и ускорения. Производство Dodge Challenger Demon будет строго ограниченным и, по некоторым данным, не превысит 3 300 экземпляров.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.