© BMW

24 апр 2017 09:58

Автопром 3483

В BMW M могут отказаться от механических и роботизированных коробок

Пока у покупателя спорткара от баварского подразделения М еще есть возможность снабдить его механической коробкой передач. Однако, в ближайшее время в BMW могут отказаться и от ручного, и от роботизированного способа переключений, перейдя на автоматические КПП.

Вице-президент BMW M по продажам и маркетингу Питер Квинт в интервью журналу The Drive отмерил фирменной роботизированной коробке DCT, которой сейчас комплектуются баварские спорткары, шесть или семь лет жизни. Затем, по его мнению, концерн может вернуться к традиционной гидротрансформаторной автоматике.

"Сейчас мы можем наблюдать автоматические коробки с девятью и даже десятью ступенями, так что с технологиями в этой сфере проблем нет. У DCT в свое время было два основных преимущества – он был легким и умел очень быстро переключаться. Сейчас значение этих преимуществ постепенно снижается по мере того, как автоматические КПП становятся лучше и умнее", - заявил Квинт.

Представитель BMW M отметил, кроме того, что на выбор коробки передач для спорткара влияет, скорее, не скорость смены ступеней, а выносливость конкретного агрегата – его моторесурс, так как трансмиссии приходится "переваривать" внушительный поток крутящего момента.

Питер Квинт заявил, что он недоволен качеством тех механических КПП, которыми сейчас оснащаются спорткары от отделения М, поэтому, например, полностью перейти на роботизированные коробки семейство М3/М4 может уже со сменой поколений. А позже не исключена замена "робота" на традиционный автомат.

 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.