© BMW

24 апр 2017 09:58

Автопром 3483

В BMW M могут отказаться от механических и роботизированных коробок

Пока у покупателя спорткара от баварского подразделения М еще есть возможность снабдить его механической коробкой передач. Однако, в ближайшее время в BMW могут отказаться и от ручного, и от роботизированного способа переключений, перейдя на автоматические КПП.

Вице-президент BMW M по продажам и маркетингу Питер Квинт в интервью журналу The Drive отмерил фирменной роботизированной коробке DCT, которой сейчас комплектуются баварские спорткары, шесть или семь лет жизни. Затем, по его мнению, концерн может вернуться к традиционной гидротрансформаторной автоматике.

"Сейчас мы можем наблюдать автоматические коробки с девятью и даже десятью ступенями, так что с технологиями в этой сфере проблем нет. У DCT в свое время было два основных преимущества – он был легким и умел очень быстро переключаться. Сейчас значение этих преимуществ постепенно снижается по мере того, как автоматические КПП становятся лучше и умнее", - заявил Квинт.

Представитель BMW M отметил, кроме того, что на выбор коробки передач для спорткара влияет, скорее, не скорость смены ступеней, а выносливость конкретного агрегата – его моторесурс, так как трансмиссии приходится "переваривать" внушительный поток крутящего момента.

Питер Квинт заявил, что он недоволен качеством тех механических КПП, которыми сейчас оснащаются спорткары от отделения М, поэтому, например, полностью перейти на роботизированные коробки семейство М3/М4 может уже со сменой поколений. А позже не исключена замена "робота" на традиционный автомат.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.