© Lotus

21 апр 2017 14:56

Новинки 633

Lotus Exige получил гоночную версию, на который можно ездить в магазин

Компания Lotus называет новейший спорткар Exige Cup 380 самой хардкорной версией модели Exige из тех, что допущены на улицы. Построена она по образцу трековой модификации Race 380 и, по мнению производителя, уже представляет коллекционную ценность.

В этом исполнении кузов Lotus Exige получил огромное количество карбона – из него изготовлены детали нового аэродинамического оперения, панели кузова, крыша, крышка капота, диффузор, антикрыло и тому подобное. В итоге Cup 380 получился на 62 кг легче, чем стандартный Exige (хоть и уступает 59 кг в весе трековой модификации). Кроме того, новые аэродинамические элементы обеспечивают на скорости в 282 км/ч прижимную силу на 200 кг (или на 40%) больше, чем у ранее считавшегося самым суровым исполнения Sport 380.

Lotus Exige Cup 380 оснащается, как и другие модели этой линейки, 3,5-литровым V6 с системой наддува. Развивает он 375 л.с. и 410 Нм крутящего момента, что позволяет спорткару, весящему около тонны, ускоряться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,4 секунды.

Это на 0,1 с быстрее, чем Sport 380, но в то же время на 0,2 с медленнее Race 380.

 

Помимо нового мотора, купе снабдили регулируемой подвеской, четырехрежимной системой стабилизации, трекшн-контролем с шестью режимами работы, а также возможностью настройки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, как отмечает производитель, на Lotus Exige Cup 380 можно спокойно доехать до гоночной трассы, провести там полноценный трек-день, а после этого так же спокойно вернуться домой без необходимости применения автовоза для перемещения чисто гоночного спорткара.

 

Lotus собирается выпустить всего 60 экземпляров этого купе. Оценено оно в Европе как минимум в 109 900 евро. К ценнику можно добавить, к примеру, цену титановой выхлопной системы, которая снижает "полетный вес" на 10 кг и опционального пакета для оформления интерьера, который за счет более широкого применения карбона позволит сэкономить еще 1 кг.

Aston Martin просканирует тела покупателей своего гиперкара Каждый экземпляр тысячесильного гиперкара Valkyrie, который компания Aston Martin разработала совместно с Red Bull, будет строиться индивидуально под конкретного заказчика. Производство включает в себя и этап тщательной подгонки салона под особенности водителя.
Знаменитые шины Dodge Challenger Demon оказались чересчур широкими и хрупкими Одним из достоинств нового суперкара, на которое компания Dodge делала серьезный упор, стали особые покрышки, специально подготовленные для гонок на ускорение. Однако, оказалось, что эти шины могут вызвать проблемы не только при производстве, но и в эксплуатации "Демона".
Ford Expedition поставил собственный рекорд тяговитости В то время, как некоторые производители отправляют свои модели демонстрировать тяговые возможности при помощи поездов и самолетов, компания Ford просто обнародовала цифры. Кроме того, Expedition снабдили уникальной функцией, которая облегчит жизнь тем, кому часто приходится возиться с прицепами.