© Tesla Motors

21 апр 2017 12:00

Автопром 1161

Компания Tesla объявила отзыв 53 000 автомобилей

Как и многие другие автомобили, электрокары Tesla оборудуются стояночным тормозом с электрическим приводом. Именно этот механизм и стал причиной объявленной Tesla отзывной кампании, в которой участвуют как седан Model S, так и вседорожник Model X.

Официально объявлено, что "электроручник" при определенных обстоятельствах может перестать реагировать на команды водителя. Соответственно, если стояночный тормоз активирован на парковке, колеса электрокара могут остаться заблокированными, и водителю не удастся тронуться с места.

Утверждается, что причиной неисправности оказались бракованные детали, которые Tesla получила от производителей комплектующих. Отзыву подлежат более 53 000 машин, но, по подсчетам компании, неисправные компоненты могут содержаться лишь в 2% отзываемых электромобилей. Кроме того, отмечается, что наличие подобных компонентов не ставит под сомнение надежность всей тормозной системы.

"Мы не считаем, что этот вопрос должен служить обеспокоенности наших покупателей, и не зафиксировали ни одной аварии или травмы по этой причине. Однако, во избежание возникновения проблем в будущем мы заменим потенциально неисправные компоненты", - говорится в официальном заявлении компании, которое цитирует издание InsideEVs.

Сервисные станции придется посетить владельцам Tesla Model S и Model X, выпущенных в период с февраля по октябрь прошлого года, причем лишь 31 000 из них находятся в США. При этом, по подсчетам компании, их починка может затянуться до октября нынешнего года ввиду отсутствия у производителя должного количества запасных частей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.