© Tesla Motors

21 апр 2017 12:00

Автопром 1161

Компания Tesla объявила отзыв 53 000 автомобилей

Как и многие другие автомобили, электрокары Tesla оборудуются стояночным тормозом с электрическим приводом. Именно этот механизм и стал причиной объявленной Tesla отзывной кампании, в которой участвуют как седан Model S, так и вседорожник Model X.

Официально объявлено, что "электроручник" при определенных обстоятельствах может перестать реагировать на команды водителя. Соответственно, если стояночный тормоз активирован на парковке, колеса электрокара могут остаться заблокированными, и водителю не удастся тронуться с места.

Утверждается, что причиной неисправности оказались бракованные детали, которые Tesla получила от производителей комплектующих. Отзыву подлежат более 53 000 машин, но, по подсчетам компании, неисправные компоненты могут содержаться лишь в 2% отзываемых электромобилей. Кроме того, отмечается, что наличие подобных компонентов не ставит под сомнение надежность всей тормозной системы.

"Мы не считаем, что этот вопрос должен служить обеспокоенности наших покупателей, и не зафиксировали ни одной аварии или травмы по этой причине. Однако, во избежание возникновения проблем в будущем мы заменим потенциально неисправные компоненты", - говорится в официальном заявлении компании, которое цитирует издание InsideEVs.

Сервисные станции придется посетить владельцам Tesla Model S и Model X, выпущенных в период с февраля по октябрь прошлого года, причем лишь 31 000 из них находятся в США. При этом, по подсчетам компании, их починка может затянуться до октября нынешнего года ввиду отсутствия у производителя должного количества запасных частей.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.