© АвтоВести/Александр Евдокимов

21 апр 2017 09:14

Автопром 1506

Volkswagen пообещал выпускать дешевые электрокары

Широкому распространению электромобилей мешает не столько отсутствие инфраструктуры для их зарядки, сколько высокая стоимость при покупке. Компания Volkswagen заявила, что будет продавать свои "розеточные" новинки по цене обычных моделей.

Шанхайский автосалон 2017 года удивил высочайшей концентрацией электрических новинок от всевозможных производителей, так что переход от обычных ДВС на электротягу - не просто сиюминутный тренд, а реальная перспектива. Концерн VW Group отличился целым пулом экологичных концептов от Audi, Skoda и VW, но будут ли серийные экземпляры доступны для рядового покупателя?

"Мы предложим наши электромобили примерно по тем же ценам, что и существующие машины с двигателями внутреннего сгорания, установив новые правила игры в данном сегменте. Переход от традиционных ДВС к электрическим силовым установкам полностью изменит восприятие клиентами бренда Volkswagen", - заявил руководитель подразделения электрических моделей марки Volkswagen Кристиан Зегнер, выступая перед журналистами в Шанхае.

Вдобавок "'электрификация" модельной линейки Volkswagen вроде как поможет марке дистанцироваться от нашумевшего "дизельгейта" и восстановить имидж немецкого производителя. 

Центральной премьерой "Фольксвагена" в Шанхае стал купеобразный электрический кроссовер I.D.Crozz - пока, правда, в статусе концепта. Электромобиль построен на модульной платформе MEB, предназначенной специально для электрических концептов концерна VAG. На одном заряде аккумуляторов I.D. Crozz способен проехать до 500 километров, а на зарядку батарей с нуля до 80% требуется всего полчаса. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 180 км/ч.

Среди уже существующих серийных электрокаров марки Volkswagen числятся "розеточный" eGolf и компактный ситикар Up!.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.