© АвтоВести/Александр Евдокимов

21 апр 2017 09:14

Автопром 1484

Volkswagen пообещал выпускать дешевые электрокары

Широкому распространению электромобилей мешает не столько отсутствие инфраструктуры для их зарядки, сколько высокая стоимость при покупке. Компания Volkswagen заявила, что будет продавать свои "розеточные" новинки по цене обычных моделей.

Шанхайский автосалон 2017 года удивил высочайшей концентрацией электрических новинок от всевозможных производителей, так что переход от обычных ДВС на электротягу - не просто сиюминутный тренд, а реальная перспектива. Концерн VW Group отличился целым пулом экологичных концептов от Audi, Skoda и VW, но будут ли серийные экземпляры доступны для рядового покупателя?

"Мы предложим наши электромобили примерно по тем же ценам, что и существующие машины с двигателями внутреннего сгорания, установив новые правила игры в данном сегменте. Переход от традиционных ДВС к электрическим силовым установкам полностью изменит восприятие клиентами бренда Volkswagen", - заявил руководитель подразделения электрических моделей марки Volkswagen Кристиан Зегнер, выступая перед журналистами в Шанхае.

Вдобавок "'электрификация" модельной линейки Volkswagen вроде как поможет марке дистанцироваться от нашумевшего "дизельгейта" и восстановить имидж немецкого производителя. 

Центральной премьерой "Фольксвагена" в Шанхае стал купеобразный электрический кроссовер I.D.Crozz - пока, правда, в статусе концепта. Электромобиль построен на модульной платформе MEB, предназначенной специально для электрических концептов концерна VAG. На одном заряде аккумуляторов I.D. Crozz способен проехать до 500 километров, а на зарядку батарей с нуля до 80% требуется всего полчаса. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 180 км/ч.

Среди уже существующих серийных электрокаров марки Volkswagen числятся "розеточный" eGolf и компактный ситикар Up!.

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.
В сеть утекли снимки хэтчбека Lada Vesta По большому счету, появившиеся в сети фотографии - лишь формальное доказательство того факта, что "АвтоВАЗ" планировал выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек. Планировал - но не будет: в прошлом году было объявлено, что от выпуска хэтчбека решено отказаться.
Продажи Lada в Европе продолжают расти Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается вот уже четвертый месяц подряд - в абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий. По словам аналитиков, немалую роль в росте продаж сыграл седан Lada Vesta.