© АвтоВести/Александр Евдокимов

21 апр 2017 09:14

Автопром 1496

Volkswagen пообещал выпускать дешевые электрокары

Широкому распространению электромобилей мешает не столько отсутствие инфраструктуры для их зарядки, сколько высокая стоимость при покупке. Компания Volkswagen заявила, что будет продавать свои "розеточные" новинки по цене обычных моделей.

Шанхайский автосалон 2017 года удивил высочайшей концентрацией электрических новинок от всевозможных производителей, так что переход от обычных ДВС на электротягу - не просто сиюминутный тренд, а реальная перспектива. Концерн VW Group отличился целым пулом экологичных концептов от Audi, Skoda и VW, но будут ли серийные экземпляры доступны для рядового покупателя?

"Мы предложим наши электромобили примерно по тем же ценам, что и существующие машины с двигателями внутреннего сгорания, установив новые правила игры в данном сегменте. Переход от традиционных ДВС к электрическим силовым установкам полностью изменит восприятие клиентами бренда Volkswagen", - заявил руководитель подразделения электрических моделей марки Volkswagen Кристиан Зегнер, выступая перед журналистами в Шанхае.

Вдобавок "'электрификация" модельной линейки Volkswagen вроде как поможет марке дистанцироваться от нашумевшего "дизельгейта" и восстановить имидж немецкого производителя. 

Центральной премьерой "Фольксвагена" в Шанхае стал купеобразный электрический кроссовер I.D.Crozz - пока, правда, в статусе концепта. Электромобиль построен на модульной платформе MEB, предназначенной специально для электрических концептов концерна VAG. На одном заряде аккумуляторов I.D. Crozz способен проехать до 500 километров, а на зарядку батарей с нуля до 80% требуется всего полчаса. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 180 км/ч.

Среди уже существующих серийных электрокаров марки Volkswagen числятся "розеточный" eGolf и компактный ситикар Up!.

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.
Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.
Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.