© АвтоВести, Александр Евдокимов

20 апр 2017 17:20

Новинки 744

Китайский электрокроссовер позаимствовал кое-что у Tesla

Компания Nio, прославившаяся строительством "мегаваттного" электрического гиперкара EP9 с моторами мощностью 1 360 л.с., показала в Шанхае прототип куда более приземленной модели. Кроссовер ES8, как ожидается, станет непосредственным конкурентом вседорожника Tesla Model X.

Пятиметровый кроссовер практически полностью построен из алюминия, а его трехметровой колесной базы оказалось достаточно для размещения семи посадочных мест. Кроме того, Nio ES8 получил подвеску с пневмоэлементами и два электромотора – по одному на каждой оси. Мощность силовой установки пока не сообщается. Однако, известно, что конструкцией ES8 предусмотрена быстрая смена аккумуляторов: предполагается, что этой функцией будут пользоваться те владельцы, у которых нет времени на традиционную их перезарядку. Стоит отметить, что некоторое время назад эта идея была реализована американской компанией Tesla.

Некоторые решения Tesla напоминает и архитектура интерьера кроссовера – например, вертикально ориентированный дисплей на центральной консоли. Именно с его помощью осуществляется управление большинством функций вседорожника, а количество физических кнопок сведено к минимуму. Цифровой монитор выполняет и функции панели приборов.

Nio ES8 дебютировал в качестве концепта, однако, в концерне NextEV, в который входит компания Nio, заявляют о практически полной его готовности к серийному производству. Утверждается, что прототип уже прошел серию испытаний во Внутренней Монголии при температурах до -30 градусов, а также проехал несколько тысяч километров по Австралии – там его испытывали на способность противодействовать жаре до 40 градусов. Продажи кроссовера в Китае должны стартовать уже в конце нынешнего года. В какую сумму будет оценен ES8, пока неизвестно.

Кроме того, сообщается, что Nio в ближайшее время начнет принимать заказы и на "мегаваттный" суперкар EP9. Компания планирует выпустить всего 10 экземпляров суперкупе, каждый из которых будет продан по цене минимум в 1,48 млн долларов.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.