© АвтоВести, Александр Евдокимов

20 апр 2017 12:05

Новинки 5529

Great Wall вышел в премиум-сегмент с новым кроссовером

Не так давно компания Great Wall анонсировала новый дочерний бренд, под которым будут выпускаться наиболее дорогие и премиальные модели автопроизводителя. "Первая ласточка" под названием VV7 не заставила себя ждать, а теперь она же приехала в Шанхай с подробными техническими характеристиками.

Новый кроссовер получился вполне симпатичным, хоть и вобрал в себя немало "цитат" из европейских премиальных моделей. Внешне он чем-то похож на Maserati, а дизайн интерьера явно создавался с оглядкой на модели Audi - на это намекает как минимум передняя панель с круглыми воздуховодами.

Wey VV7C будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 234 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Работать он будет вместе с системой полного привода и 7-ступенчатым автоматом. Заявленная максимальная скорость составляет 205 км/ч, а средний расход топлива - 8л/100 км.

В длину кроссовер достигает 4 749 мм при колесной базе 2 950 мм. Для него заявлено высьма богатое оснащение в соответствии с его премиальным статусом. У VV7C - полностью цифровая приборная панель, представляющая собой дисплей диагональю 12,3 дюйма. Также автомобиль получит систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения, систему удержания в полосе и ассистент парковки.

Салон по умолчанию отделан кожей, кресло водителя имеет восемь регулировок, кресло переднего пассажира - четыре; мультимедийная система управляется через сенсорный дисплей диагональю 9 дюймов. Также среди приятных опций - панорамная крыша и аудиосистема Infinity с 12 динамиками.

Продажи новинки на домашнем рынке производитель собирается начать уже в этом месяце, то есть практически сразу после премьеры.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.