© АвтоВести/Александр Евдокимов

19 апр 2017 15:31

Новинки 4713

Представлен китайский автомобиль с разгоном до 100 км/ч за 2,6 секунды

Несмотря на выдающуюся динамику, гибридный концепт Qoros нельзя назвать суперкаром - автомобиль выполнен в необычной трехдверной конфигурации и имеет четыре посадочных места. Но самые интересные особенности скрываются "под капотом".

На автомобильной выставке в Шанхае дебютировал новейший концепт-кар китайско-израильской компании Qoros под названием Model K-EV. В разработке прототипа принимали участие инженеры знаменитой шведской компании Koenigsegg, которые, собственно, и создали для автомобиля гибридную силовую установку суммарной мощностью 1306 л.с.

Уникальность гибридного привода заключается в его компоновке: силовая установка K-EV построена по образцу электрической части шведского суперкара Koenigsegg Regera. В паре с традиционным ДВС здесь работают сразу три электромотора, причем, один из них выполняет роль стартера-генератора, а два других отвечают за распределение крутящего момента между колесами.

В результате до 100 км/ч Qoros Model K-EV способен ускоряться за 2,6 с, а максимальная его скорость слегка превышает 260 км/ч. На одной зарядке аккумуляторов экстравагантный концепт способен проехать до 800 км. В основе концепта лежит карбоновый монокок, да и в целом углепластик здесь достаточно широко используется в кузовных панелях и в отделке интерьера.

Еще одна интересна особенность "Короса" - прототип получил весьма оригинальное решение дверей. Задняя правая сдвигается назад, как у минивэна, передняя пассажирская открывается традиционным способом, а с водительской стороны имеется только одна, но во всю длину салона – она работает по принципу "крыло чайки". 

Четырехместный концепт снабжен и множеством мультимедийных устройств, включая огромный монитор на передней панели, сенсорный экран на центральной консоли, а также полностью цифровую панель приборов.

А вот реальных серийных перспектив Qoros Model K-EV не имеет - на этом прототипе компания Qoros в содружестве с Koenigsegg отрабатывала некоторые технологии, которые позже, возможно, будут воплощены в серийных моделях.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.