© АвтоВести/Александр Евдокимов

19 апр 2017 15:31

Новинки 4618

Представлен китайский автомобиль с разгоном до 100 км/ч за 2,6 секунды

Несмотря на выдающуюся динамику, гибридный концепт Qoros нельзя назвать суперкаром - автомобиль выполнен в необычной трехдверной конфигурации и имеет четыре посадочных места. Но самые интересные особенности скрываются "под капотом".

На автомобильной выставке в Шанхае дебютировал новейший концепт-кар китайско-израильской компании Qoros под названием Model K-EV. В разработке прототипа принимали участие инженеры знаменитой шведской компании Koenigsegg, которые, собственно, и создали для автомобиля гибридную силовую установку суммарной мощностью 1306 л.с.

Уникальность гибридного привода заключается в его компоновке: силовая установка K-EV построена по образцу электрической части шведского суперкара Koenigsegg Regera. В паре с традиционным ДВС здесь работают сразу три электромотора, причем, один из них выполняет роль стартера-генератора, а два других отвечают за распределение крутящего момента между колесами.

В результате до 100 км/ч Qoros Model K-EV способен ускоряться за 2,6 с, а максимальная его скорость слегка превышает 260 км/ч. На одной зарядке аккумуляторов экстравагантный концепт способен проехать до 800 км. В основе концепта лежит карбоновый монокок, да и в целом углепластик здесь достаточно широко используется в кузовных панелях и в отделке интерьера.

Еще одна интересна особенность "Короса" - прототип получил весьма оригинальное решение дверей. Задняя правая сдвигается назад, как у минивэна, передняя пассажирская открывается традиционным способом, а с водительской стороны имеется только одна, но во всю длину салона – она работает по принципу "крыло чайки". 

Четырехместный концепт снабжен и множеством мультимедийных устройств, включая огромный монитор на передней панели, сенсорный экран на центральной консоли, а также полностью цифровую панель приборов.

А вот реальных серийных перспектив Qoros Model K-EV не имеет - на этом прототипе компания Qoros в содружестве с Koenigsegg отрабатывала некоторые технологии, которые позже, возможно, будут воплощены в серийных моделях.

Mercedes-Benz разрабатывает новое семейство доступных моторов Одной из самых громких премьер немецкой компании в ближайшее время должно стать новое поколение хэтчбека А-класса – самой компактной модели Mercedes-Benz. Однако, вместе с ним могут дебютировать и совершенно новые небольшие двигатели.
Mazda может вернуться к размышлениям о роторном моторе Один из самых известных апологетов технологий, разработанных инженером Феликсом Ванкелем, может снова ввести в строй роторный двигатель. Mazda уже не раз отказывалась от этих намерений, но, похоже, не может избавиться от раздумий о достоинствах моторов такого типа.
Новый хот-хэтч Renault представят в Монако Компания Renault назвала официальную дату дебюта хэтчбека Megane RS нового поколения: его представят уже 26 мая в рамках Гран-при "Формулы 1" в Монако. Однако, технические характеристики хот-хэтча по-прежнему пока за кадром, причем тайну Renault может сохранить вплоть до сентября.