© Renault

19 апр 2017 13:29

Новинки 2495

В Renault напечатали на 3D-принтере болид "Формулы-1" из 2027 года

Дизайнеры и мотористы компании Renault выбрали именно "формульную" стилистику для того, чтобы продемонстрировать свои успехи в создании перспективных гибридных установок и работе с оригинальными материалами. Получившийся спорткар серьезно опередил нынешние болиды F1.

Концепт Renault RS 2027 построен из материалов, которые получены путем переработки вторичного сырья. При этом все его кузовные детали напечатаны при помощи 3D-принтера. Как ни странно, у французов получилось добиться того, чтобы концепт в целом весил экстремально скромные для его мощности 600 кг.

 

Силовая установка болида состоит из турбированного V6 и двухкомпонентной системы рекуперации кинетической энергии. Пиковая отдача силовой установки, по официальным заявлениям, составляет 1 341 л.с., то есть ровно один мегаватт. Таким образом, соотношение веса к массе у концепта примерно на 1 000 л.с. на тонну больше, чем у современных болидов. К сожалению, динамические характеристики прототипа производитель не привел.

 

Минималистичный кузов Renault RS 2027 демонстрирует мнение французских дизайнеров о том, какую эволюцию могут пережить болиды F1 за ближайшие 10 лет. Предполагается, что они станут короче, "стройнее", а также получат светодиодную оптику и полностью закрытую по образцу военных истребителей кабину (разговоры о необходимости защищать голову пилота от возможных столкновений с обломками ведутся уже давно).

 

Кроме того, болиды, по мнению французов, должны получить внушительный набор электронных ассистентов – в частности, систему автономного управления, которая может применяться, когда от пилота не требуется работа в "гоночном" режиме, а также комплекс коммуникационной электроники. С его помощью болид может общаться с соседями по трассе, оперативно передавая информацию о расположении соперников пилоту. Эта же информация может оперативно публиковаться и в глобальной Сети, что даст болельщикам возможность виртуально побывать в кабине пилота в режиме реального времени.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.