© АвтоВести/Павел Блюденов

19 апр 2017 11:21

Новинки 1501

BMW выпустила новую бескомпромиссную версию купе M4

Хардкорной модификацией купе BMW M4 считается версия GTS, тираж которой изрядно ограничен. Между стандартной "эмкой" и экстремальной версией теперь будет располагаться модификация CS (в BMW расшифровывают аббревиатуру как Club Sport), тираж которой тоже будет лимитирован, но не так сурово.

Эта версия официально будет считаться самой мощной из серийных М4 – трехлитровая рядная "шестерка" M4 CS развивает 460 л.с., что превышает даже отдачу мотора стандартного купе с пакетом Competition Sport. Работать мотор будет вместе с доработанной семиступенчатой роботизированной КПП. Механической коробки для этой модификации, как отмечает производитель, не предусмотрено вообще.

 

До 100 км/ч новинка ускорится за 3,9 с. Это на 0,4 с быстрее стандартного купе, но на 0,1 с медленнее, чем показатели BMW M4 GTS. Максимальная скорость BMW M4 CS ограничена отметкой в 280 км/ч. При этом спорткар способен ограничиться 8,4 л топлива на 100 км пробега.

Помимо мотора, спорткар отличается от стандартного и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, BMW M4 CS снабдили новыми колесными дисками с покрышками Michelin Pilot Sport Cup размерностью 265/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади.

 

К слову, опционально BMW предложит для купе шины с более высоким профилем – для большего ездового комфорта и более уверенного поведения в нестабильных погодных условиях. За дисками прячутся мощные тормозные механизмы – четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади в стандартном исполнении, но опционально доступны шести- и четырехпоршневые соответственно с суппортами, окрашенными в золотой цвет и карбон-керамическими дисками.

 

Переработали спорткару и аэродинамику. Купе получило новый передний сплиттер и модифицированный задний спойлер из карбона. Углепластиковыми стали также крыша и диффузор. Вообще, купе провели через целую серию мероприятий по снижению веса, и в итоге спорткар "похудел" на 32 кг по сравнению со стандартным BMW M4.

 

Европейские продажи новинки планируется начать в третьем квартале нынешнего года. Тираж BMW M4 CS будет ограничен, но не так строго, как в случае с GTS – по слухам, он может достичь 3 000 экземпляров. В 2019 году версию CS получит и самый компактный спорткар баварцев – BMW M2. В руководстве концерна заявили, что намерены полноценно возродить знаменитое обозначение CS, которое впервые появилось еще в 1965 году. Именно тогда в свет вышло купе BMW 2000CS, позже обретшее в определенных кругах статус культовой модели.

Семейный минивэн поделится двигателем с роскошным кроссовером Maserati Maserati Levante стал не только первым вседорожником итальянской марки. Ему предстоит стать еще и первой моделью с возможностью подзарядки от розетки: рано или поздно Levante превратится в гибрид. Однако, вкладываться в создание новой гибридной силовой установки итальянцы не собираются.
Самый доступный электрокар от Tesla получит аскетичный интерьер Сложно сказать, с чем это связано – с желанием производителя сэкономить как можно больше на производстве или с увлечением минималистичными принципами дизайна. Однако, похоже, в салоне Tesla Model 3 будет вообще не за что зацепиться взглядом.
BMW "подогреет" свой небольшой электромобиль Концерн BMW недавно отказался от разработки новой модели для суббренда "i", заявив, что предпочтет сосредоточиться на совершенствовании существующих моделей. Первенца баварцы представят уже в сентябре – слегка "подогретый" хэтч i3S iPerformance.