© АвтоВести/Павел Блюденов

19 апр 2017 11:21

Новинки 1784

BMW выпустила новую бескомпромиссную версию купе M4

Хардкорной модификацией купе BMW M4 считается версия GTS, тираж которой изрядно ограничен. Между стандартной "эмкой" и экстремальной версией теперь будет располагаться модификация CS (в BMW расшифровывают аббревиатуру как Club Sport), тираж которой тоже будет лимитирован, но не так сурово.

Эта версия официально будет считаться самой мощной из серийных М4 – трехлитровая рядная "шестерка" M4 CS развивает 460 л.с., что превышает даже отдачу мотора стандартного купе с пакетом Competition Sport. Работать мотор будет вместе с доработанной семиступенчатой роботизированной КПП. Механической коробки для этой модификации, как отмечает производитель, не предусмотрено вообще.

 

До 100 км/ч новинка ускорится за 3,9 с. Это на 0,4 с быстрее стандартного купе, но на 0,1 с медленнее, чем показатели BMW M4 GTS. Максимальная скорость BMW M4 CS ограничена отметкой в 280 км/ч. При этом спорткар способен ограничиться 8,4 л топлива на 100 км пробега.

Помимо мотора, спорткар отличается от стандартного и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, BMW M4 CS снабдили новыми колесными дисками с покрышками Michelin Pilot Sport Cup размерностью 265/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади.

 

К слову, опционально BMW предложит для купе шины с более высоким профилем – для большего ездового комфорта и более уверенного поведения в нестабильных погодных условиях. За дисками прячутся мощные тормозные механизмы – четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади в стандартном исполнении, но опционально доступны шести- и четырехпоршневые соответственно с суппортами, окрашенными в золотой цвет и карбон-керамическими дисками.

 

Переработали спорткару и аэродинамику. Купе получило новый передний сплиттер и модифицированный задний спойлер из карбона. Углепластиковыми стали также крыша и диффузор. Вообще, купе провели через целую серию мероприятий по снижению веса, и в итоге спорткар "похудел" на 32 кг по сравнению со стандартным BMW M4.

 

Европейские продажи новинки планируется начать в третьем квартале нынешнего года. Тираж BMW M4 CS будет ограничен, но не так строго, как в случае с GTS – по слухам, он может достичь 3 000 экземпляров. В 2019 году версию CS получит и самый компактный спорткар баварцев – BMW M2. В руководстве концерна заявили, что намерены полноценно возродить знаменитое обозначение CS, которое впервые появилось еще в 1965 году. Именно тогда в свет вышло купе BMW 2000CS, позже обретшее в определенных кругах статус культовой модели.

Toyota готовится представить новый внедорожник Японский автопроизводитель распространил тизер нового прототипа под названием FT-AC, который дополнит семейство концептуальных внедорожников марки. Официально его покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас понятно, что в Toyota задумали нечто злое и экстремальное.
Subaru WRX STI уйдет в отпуск, а вернется гибридом Дуэль между культовыми заряженными седанами Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, длившаяся поколениями, была одной из самых интересных и красивых в истории автопрома. Но ей пришел конец: знаменитый Evolution исчез уже давно, да и судьба WRX STI, как оказалось, сомнительна.
У кроссовера Lexus RX появится семиместная версия Слухи о том, что японцы готовят трехрядный Lexus RX, курсировали давно и упорно, и вот на автосалоне в Лос-Анджелесе компания намерена показать официальное подтверждение: новая модификация RX получит дополнительную букву L в названии, дополнительный ряд кресел и дополнительные сантиметры длины