© Mercedes-Benz

18 апр 2017 18:05

Новинки 8812

Mercedes-Benz обновил свой флагманский седан

Роскошный седан Mercedes-Benz S-Class дебютировал в обновленной версии. И если новые черты облика с первого взгляда заметит разве что поклонник модели - настолько они незначительные - то изменений по "железу" гораздо больше: даже моторную гамму обновленной "эски" основательно перетряхнули.

Внешность обновленного S-Class освежили слегка видоизмененной архитектурой оптики со светодиодными лампами, иной решеткой радиатора и обвесом, а в версии Maybach на кузове появилось чуть больше хрома, чем раньше. В ассортимент колесных дисков добавились два новых варианта. В салоне появилось новое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления на спицах, а премиальная аудиосистема Burmester была доработана, чтобы качество звука стало еще лучше.

Если все изменения во внешности, по сути, на этом и заканчиваются, то изменения по технической составляющей оказались куда более весомыми. Появилась модификация S450 с 3-литровым битурбированным V6 мощностью 362л.с.. Еще одна новинка - версия S560 с 4-литровым V8 под капотом. Это новый двигатель, который уже устанавливается на спорткупе AMG GT. На S-Class S560 он будет выдавать 469 лошадиных сил, а этот же агрегат под капотом S63 4Matic+ "раскочегарят" до 603 л.с., он заменит прежний 5,5-литровый двигатель. Топовый S65 по-прежнему будет оснащаться мотором V12.

По части высоких технологий S-Class еще сильнее уменьшает разрыв между беспилотным и пилотируемым вождением. Комплекс систем помощи водителю формирует систему автопилота третьего уровня. Автомобиль самостоятельно умеет поддерживать разрешенную скорость, ориентируясь по знакам, притормаживать перед крутыми поворотами, перекрестками и медленным попутным транспортом, самостоятельно перестраиваться при включении поворотника и поможет водителю объехать внезапно возникшее препятствие, самостоятельно доворачивая рулевое колесо, если водитель не успевает это сделать.

 

Еще одно интересное нововведение спрятано в электронике, отвечающей за комфорт водителя и пассажиров. Оно называется Energizinig и умеет комплексно орагнизовывать атмосферу в салоне в зависимости от выбранного режима - подстраивает систему вентиляции, выбирает подходящий вид массажа и даже подбирает музыку. В пользу комфорта пассажиров работает и функция Curve, которая автоматически приподнимает внешнюю сторону кузова на 2,65 градуса в крутом повороте, компенсируя крен.



 

Aston Martin впервые поставил мотор Mercedes-AMG на свой спорткар DB11 - первый спорткар компании Aston Martin, который получил мотор Mercedes, о чем ранее уже сообщали СМИ. Под капотом "британца" теперь стоит 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, который ставится, к примеру, на суперкар Mercedes-AMG GT. Дебют англо-немецкого суперкара состоится в ближайшие выходные на Фестивале скорости в Гудвуде.
Новое поколение Mercedes-Benz G-класса получит независимую подвеску Один из долгожителей мирового автомобильного рынка должен сменить поколение уже в следующем году. Несмотря на то, что Mercedes-Benz обещал сохранить "Гелендвагену" его знаменитую проходимость, кое-какие новинки по ходовой части у G-класса все же появятся.
Из "Мустанга" построят конкурента Dodge Challenger Hellcat Получено еще одно подтверждение тому, что у купе Ford Mustang все же появится культовая модификация Shelby GT500. Производитель продолжает тесты будущего суперкара, которому после появления на рынок предстоит настоящая война с нашумевшими купе от Dodge.