© Mercedes-Benz

18 апр 2017 18:05

Новинки 8752

Mercedes-Benz обновил свой флагманский седан

Роскошный седан Mercedes-Benz S-Class дебютировал в обновленной версии. И если новые черты облика с первого взгляда заметит разве что поклонник модели - настолько они незначительные - то изменений по "железу" гораздо больше: даже моторную гамму обновленной "эски" основательно перетряхнули.

Внешность обновленного S-Class освежили слегка видоизмененной архитектурой оптики со светодиодными лампами, иной решеткой радиатора и обвесом, а в версии Maybach на кузове появилось чуть больше хрома, чем раньше. В ассортимент колесных дисков добавились два новых варианта. В салоне появилось новое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления на спицах, а премиальная аудиосистема Burmester была доработана, чтобы качество звука стало еще лучше.

Если все изменения во внешности, по сути, на этом и заканчиваются, то изменения по технической составляющей оказались куда более весомыми. Появилась модификация S450 с 3-литровым битурбированным V6 мощностью 362л.с.. Еще одна новинка - версия S560 с 4-литровым V8 под капотом. Это новый двигатель, который уже устанавливается на спорткупе AMG GT. На S-Class S560 он будет выдавать 469 лошадиных сил, а этот же агрегат под капотом S63 4Matic+ "раскочегарят" до 603 л.с., он заменит прежний 5,5-литровый двигатель. Топовый S65 по-прежнему будет оснащаться мотором V12.

По части высоких технологий S-Class еще сильнее уменьшает разрыв между беспилотным и пилотируемым вождением. Комплекс систем помощи водителю формирует систему автопилота третьего уровня. Автомобиль самостоятельно умеет поддерживать разрешенную скорость, ориентируясь по знакам, притормаживать перед крутыми поворотами, перекрестками и медленным попутным транспортом, самостоятельно перестраиваться при включении поворотника и поможет водителю объехать внезапно возникшее препятствие, самостоятельно доворачивая рулевое колесо, если водитель не успевает это сделать.

 

Еще одно интересное нововведение спрятано в электронике, отвечающей за комфорт водителя и пассажиров. Оно называется Energizinig и умеет комплексно орагнизовывать атмосферу в салоне в зависимости от выбранного режима - подстраивает систему вентиляции, выбирает подходящий вид массажа и даже подбирает музыку. В пользу комфорта пассажиров работает и функция Curve, которая автоматически приподнимает внешнюю сторону кузова на 2,65 градуса в крутом повороте, компенсируя крен.



 

Aston Martin просканирует тела покупателей своего гиперкара Каждый экземпляр тысячесильного гиперкара Valkyrie, который компания Aston Martin разработала совместно с Red Bull, будет строиться индивидуально под конкретного заказчика. Производство включает в себя и этап тщательной подгонки салона под особенности водителя.
Знаменитые шины Dodge Challenger Demon оказались чересчур широкими и хрупкими Одним из достоинств нового суперкара, на которое компания Dodge делала серьезный упор, стали особые покрышки, специально подготовленные для гонок на ускорение. Однако, оказалось, что эти шины могут вызвать проблемы не только при производстве, но и в эксплуатации "Демона".
Ford Expedition поставил собственный рекорд тяговитости В то время, как некоторые производители отправляют свои модели демонстрировать тяговые возможности при помощи поездов и самолетов, компания Ford просто обнародовала цифры. Кроме того, Expedition снабдили уникальной функцией, которая облегчит жизнь тем, кому часто приходится возиться с прицепами.