© АвтоВести/Александр Евдокимов
Новинки

Новый кроссовер Volkswagen научился прятать руль от водителя

В модельном ряду Volkswagen, как и у Skoda, появился купеобразный электрический кроссовер - пока, правда, в статусе концепта. Новый I.D.Crozz предложит солидную дальность хода и массу технологичных решений, среди которых - продвинутая система автоматического пилотирования.

Стоит заметить, что характеристики концепта I.D. Crozz очень близки показателям модели Vision E от Skoda. У моделей схожие габариты (длина I.D. Crozz достигает 4 675 мм, колесная база - 2 773 мм) и схожая мощность силовых установок: в случае с Volkswagen два электромотора выдают около 302 л.с. На одном заряде аккумуляторов I.D. Crozz способен проехать до 500 километров, а на зарядку батарей с нуля до 80% требуется всего полчаса. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 180 км/ч.

Построен кроссовер на модульной платформе MEB, предназначенной специально для электрических концептов концерна VAG. У кроссовера - близкая к идеальной развесовка (48% перед и 52% - зад), и разработчик заявляет, что I.D.Crozz отличается управляемостью, "характерной для Golf GTI".

В салоне все физические кноки заменены на сенсоры. Управление информационно-развлекательной системой производится с большого дисплея диагональю 10,2 дюйма, а вся бортовая информация выводится на приборную панель диагональю 5,8 дюйма. Особое внимание привлекает панорамная крыша концепта, в которую "вживлены" полоски светодиодной подсветки с регулируемой яркостью.

В духе времени I.D. Crozz оснащен системой автоматического пилотирования, которая может полностью взять управление на себя. При ее активации на кузове автомобиля активируются лазерные сенсоры, а рулевое колесо "прячется" в передней панели.

I.D.Crozz призван стать еще одним доказательством, что VAG всерьез намерен обосноваться в сегменте электромобилей. Первая такая модель концерна, построенная на платформе MEB, должна выйти на рынок в 2020 году, и следом за ней выйдет целое семейство разных моделей и марок.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.