© АвтоВести/Александр Евдокимов
Новинки

Новый кроссовер Volkswagen научился прятать руль от водителя

В модельном ряду Volkswagen, как и у Skoda, появился купеобразный электрический кроссовер - пока, правда, в статусе концепта. Новый I.D.Crozz предложит солидную дальность хода и массу технологичных решений, среди которых - продвинутая система автоматического пилотирования.

Стоит заметить, что характеристики концепта I.D. Crozz очень близки показателям модели Vision E от Skoda. У моделей схожие габариты (длина I.D. Crozz достигает 4 675 мм, колесная база - 2 773 мм) и схожая мощность силовых установок: в случае с Volkswagen два электромотора выдают около 302 л.с. На одном заряде аккумуляторов I.D. Crozz способен проехать до 500 километров, а на зарядку батарей с нуля до 80% требуется всего полчаса. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 180 км/ч.

Построен кроссовер на модульной платформе MEB, предназначенной специально для электрических концептов концерна VAG. У кроссовера - близкая к идеальной развесовка (48% перед и 52% - зад), и разработчик заявляет, что I.D.Crozz отличается управляемостью, "характерной для Golf GTI".

В салоне все физические кноки заменены на сенсоры. Управление информационно-развлекательной системой производится с большого дисплея диагональю 10,2 дюйма, а вся бортовая информация выводится на приборную панель диагональю 5,8 дюйма. Особое внимание привлекает панорамная крыша концепта, в которую "вживлены" полоски светодиодной подсветки с регулируемой яркостью.

В духе времени I.D. Crozz оснащен системой автоматического пилотирования, которая может полностью взять управление на себя. При ее активации на кузове автомобиля активируются лазерные сенсоры, а рулевое колесо "прячется" в передней панели.

I.D.Crozz призван стать еще одним доказательством, что VAG всерьез намерен обосноваться в сегменте электромобилей. Первая такая модель концерна, построенная на платформе MEB, должна выйти на рынок в 2020 году, и следом за ней выйдет целое семейство разных моделей и марок.

 

Mercedes-Benz разрабатывает новое семейство доступных моторов Одной из самых громких премьер немецкой компании в ближайшее время должно стать новое поколение хэтчбека А-класса – самой компактной модели Mercedes-Benz. Однако, вместе с ним могут дебютировать и совершенно новые небольшие двигатели.
Mazda может вернуться к размышлениям о роторном моторе Один из самых известных апологетов технологий, разработанных инженером Феликсом Ванкелем, может снова ввести в строй роторный двигатель. Mazda уже не раз отказывалась от этих намерений, но, похоже, не может избавиться от раздумий о достоинствах моторов такого типа.
Новый хот-хэтч Renault представят в Монако Компания Renault назвала официальную дату дебюта хэтчбека Megane RS нового поколения: его представят уже 26 мая в рамках Гран-при "Формулы 1" в Монако. Однако, технические характеристики хот-хэтча по-прежнему пока за кадром, причем тайну Renault может сохранить вплоть до сентября.