© Qoros

18 апр 2017 13:35

Новинки 1636

Китайский электромобиль от Koenigsegg разгонится до "сотни" за 2,6 с

Китайская компания Qoros, известная своими относительно массовыми моделями, представила свой первый суперкар. В разработке концепта деятельное участие приняли инженеры знаменитой шведской компании Koenigsegg – они, например, создали для электромобиля силовую установку.

Прототип Qoros K-EV уже представлен на закрытом мероприятии в Шанхае, а его официальный дебют состоится в рамках международного автосалона на этой неделе. Концепт полностью рассекречен, однако, данные о мощности четырех его двигателей заметно разнятся: по сообщениям одних источников, его силовая установка развивает 870 л.с., а, к примеру, издание CarNewsChina сообщает о 1 306 л.с.

Тем не менее, сведения о динамике суперкара выглядят достаточно достоверными: до 100 км/ч он способен ускориться за 2,6 с, а максимальная его скорость слегка превышает 260 км/ч. На одной зарядке аккумуляторов экстравагантный концепт способен проехать до 500 км.

По предварительным данным, силовая установка K-EV построена по образцу электрической части той, что применена на гиперкаре Koenigsegg Regera, за исключением того, что на шведском гиперкаре применены три электромотора, а на китайском – четыре, по одному для каждого колеса. Основой для Qoros K-EV стал карбоновый монокок. Кроме того, углепластик широко использовался и при создании кузовных панелей, и при отделке интерьера.

К слову, прототип получил весьма оригинальное решение дверей: задняя правая сдвигается назад, как у минивэна, передняя пассажирская открывается традиционным способом, а с водительской стороны имеется только одна, но во всю длину салона – она работает по принципу «крыло чайки». Чем обусловлено такое многообразие, пока не уточняется.

Четырехместный концепт снабжен и множеством мультимедийных устройств, включая огромный монитор на передней панели, сенсорный экран на центральной консоли (с него, по всей видимости, осуществляется управление дополнительными функциями), а также полностью цифровую панель приборов.

Предполагается, что на суперкаре K-EV компания Qoros в содружестве с Koenigsegg отрабатывала некоторые технологии, которые позже будут воплощены в серийном электрическом седане. Появиться он должен к 2019 году.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.